23 октября
Ford Tourneo Connect 1.8 SWB MT
Машина похожа на галошу) но я и не знаю более удобной машины для перевозки семьи, или маленьких туристических групп. Очень вместительный. Работаю н...
5
27 октября
Ford Transit Connect 1.8 L2H2 MT
На Форде езжу с удовольствием. Дальние поездки на одном дыхании. Это второй автомобиль в семье. Он необходим для поездки с компанией на дачу. Жена...
5
Все отзывы
19 мая 2020 17:00, Новости

Nissan может отказаться от спортивных моделей GT-R и Z

Появились новые подробности большого плана японской компании по сокращению расходов

Мы уже рассказывали, что в Nissan разрабатывают трехлетний план по сокращению расходов на 2,8 млрд долларов, и одним из шагов станет закрытие бюджетного бренда Datsun. Дополнительную информацию о стратегии компании опубликовало агентство Reuters, ссылаясь на свои источники.

Утверждается, что Nissan станет сильно зависимой от своих партнеров по альянсу из Renault. В альянсе собираются разделить зоны ответственности, в которых будет определяться «лидер» и «последователь». Японская марка собирается сделать еще больший акцент на внедорожниках, кроссоверах и коммерческих автомобилях.

Фото: Nissan

Предполагается следующий сценарий: в европейской линейке Nissan останутся кроссоверы/внедорожники Qashqai, Juke, X-Trail и электрический кроссовер Ariya, который скоро выйдет на рынок. Ключевым центром по сборке кроссовер станет британский завод в Сандерленде. Модельный ряд дополнится коммерческими фургонами Renault и микроавтобусами — «что позволит расширить масштаб бренда и обеспечить дилеров достаточным количеством автомобилей».

А от спортивных моделей Z и GT-R, а также пикапа Navara (который производится на заводе в Барселоне), Nissan откажется.

От Navara могут отказаться еще и потому, что завод в Испании может быть вообще закрыт, что ставит под угрозу около 3 000 рабочих мест.

Источники агентства отметили, что план Nissan для Европы был представлен правлению компании главным операционным директором Ашвани Гупта в прошлый четверг. Многие в правлении, включая главу совета директоров Renault Жан-Доминика Сенара, план поддержали.

Что касается спорткаров Nissan, то о новом GT-R не было слышно уже довольно давно. А вот над Z, по слухам, ведется работа: новая модель в линейке уже в разработке, и она получит ретро-дизайн, название 400Z и 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 400 л.с.

Nissan 370Z. Фото: Nissan

В России Nissan уволит почти 500 сотрудников завода в Санкт-Петербурге. На такой шаг компания пойдет из-за снижения спроса на автомобили.

Во время загрузки произошла ошибка.

Примените эти промокоды, чтобы получить дополнительную скидку к основной (важно — торопитесь купить по ним прямо сейчас, потому что они очень быстро заканчиваются):

MAY200 — 200 руб. при покупке от 1600 руб.

MAY125 — 125 руб. при покупке от 1000 руб.

MAYPLUS — 250 руб. при покупке от 1500 руб. (только на товары со знаком PLUS).

Комментарии
44
Игорь Саранцев
Связались зачем-то с "лягушатниками". У них толкового ничего нет и Ниссан теперь загубят.
СсылкаПожаловаться
Стар
А у Ниссана есть легендарные машины?
СсылкаПожаловаться
Basy
Я не маркетолог, я обычный человек, езжу на Ниссан.
Как я смотрю на ситуацию. Что надо изменить.
1.Нужна всем Serena, и не только в Японии.
2. Пусть будет Кашкай и жук, остальные с другим дизайном.
3. Вариатор на 6 ст. АКПП поменять.
4. Х-трейл и Патфайндер более квадратными сделать.
5. Патруль надо дизель.
6. GT-R всё-таки пусть будет реальной мечтой, а не несбыточной. А то для обычного человека неинтересно становится. Для несбыточных мечт есть всякие Феррари и ламбы.
6. Дешманский седан нужен, всё-таки, не позволить Весте доминировать, может хоть часть людей вразумить получится, и отлучить от АвтоВАЗа.
7. Электрические версии всех авто, это сейчас модно. Хоть и непрактично.
8. Взять топ манагера неяпонца. Японская философия бизнеса и самурайское упрямство при игноре современных меняющихся условий погубит компанию. Можно вспомнить умершие легендарные бренды. Иначе доиграются, что какой-нибудь Лифан будет на их авто шильдик свои клеить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас