6 июня
Porsche 911 Targa 4 3.6 Carrera
Это действительно один из лучших автомобилей сделанных человеком. Но что-бы ездить на нем надо быть фанатиком как я, и все его недостатки будут ему...
3.8
31 октября
Porsche Panamera 4.0 PDK Turbo
Как человек который отработал в пош сервисе 7 лет могу сказать, что это как айфон, а именно просто никакй, постоянные ремонты и хлипкость несущех д...
2.5
Другие отзывы о PorscheВсе отзывы
18 мая 2020 01:01, Новости

Porsche c необычной крышей – состоялась мировая премьера

В Сети рассекретили новое поколение Porsche 911 Targa

Временная изоляция по всему миру заставила автопроизводителей придумывать новые способы представления новых моделей — теперь всё рассекречивают в Сети. Компания Porsche очень быстро развивает гамму версий «911-го» с индексом 992 — всего полтора года назад было представлено базовое купе, потом последовал кабриолет, в начале 2020-го показали могучий 911 Turbo S, а сегодня немцы опубликовали фотографии и информацию о самой стильной модификации с приставкой Targa.

Как и прежде, главное отличие «Тарги» — это хитрый механизм складывания крыши. Средняя часть за 19 секунд (тот же показатель был и у предшественника) полностью уезжает под задний прозрачный колпак — на случайных зрителей это действо до сих пор действует завораживающе.

Во время загрузки произошла ошибка.
Посмотреть, как складывается крыша Porsche 911 Targa, можно в этом видеоролике

Разумеется, Targa сохранила серебристую среднюю стойку. А от повреждения колпак страхуют датчики парковки — он сильно съезжает назад, поэтому, если машина стоит вплотную к препятствию (на расстоянии до 50 сантиметров), раздастся предупреждающий сигнал.

Базовая версия — полноприводная 911 Targa 4 с трёхлитровым турбомотором мощностью 385 л.с. С новым восьмиступенчатым роботом PDK и опциональным пакетом Sport Chrono машина разгоняется до сотни за 4,2 секунды (на 0,1 с быстрее прежней «Тарги»).

Во время загрузки произошла ошибка.
И ещё один красивый видеоролик от Porsche

Более мощная 911 Targa 4S — это уже 450 «лошадей», 530 Нм и разгон до сотни уже за 3,6 секунды. А ещё интересно, что 4S можно заказать и с механической семиступенчатой коробкой передач. Она на 35 кг легче, но 100 км/ч достигает за 4,4 секунды. При этом доплаты за «механику» не потребуют.

Porsche 911 Targa имеют разный посадочный диаметр шин спереди и сзади: у Targa 4 это 19- и 20-дюймовые, у 4S — на дюйм больше

Кузов стал чуть более обтекаемым (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.3), поэтому максимальная скорость выросла до 289 км/ч в случае с 911 Targa 4 и до 302 км/ч у 4S. Есть и активные аэродинамические элементы — заслонки воздухозаборников системы охлаждения и задний спойлер.

Базовая 911 Targa 4 комплектуется чёрными четырёхпоршневыми тормозными суппортами и 330-миллиметровыми дисками. У 4S тормоза мощнее: диски по 350 мм и шестипоршневые суппорты. В качестве опции предлагается и углерод-керамика PCCB

Targa отличается хорошим базовым оснащением, в которое входит адаптивное шасси PASM, а в случае дождя электроника предупреждает о том, что лучше перейти в режим Wet, когда смягчаются амортизаторы и отклики двигателя на педаль газа. Кроме того, Targa 4S комплектуется электронно-управляемым задним дифференциалом.

Как и прежде, средняя часть крыши убирается только на неподвижном автомобиле

Вслед за обычными Porsche 911 модель Targa получила технологии InnoDrive и SmartShift — активный круиз-контроль не только учитывает обстановку с помощью радаров и камеры, но и использует данные с навигационной системы, включая и дорожные пробки. Также система запоминает, где нужно приподнять переднюю ось (эти места можно вбить в память и вручную, после чего всё будет выполняться автоматически).

Интерьер копирует уже известные версии нового «911-го», где стало больше сенсорных панелей, главная из которых — экран мультимедийного комплекса PCM на 10,9 дюйма. Предлагается и специальный пакет отделки в стилистике самого первого Porsche 911 Turbo (с обозначением 930).

Сухая масса Porsche 911 Targa 4 с роботом PDK — 1665 кг, 4S всего на 10 кг тяжелее, опциональная механика срезает с 4S 35 кг

Porsche 911 Targa оказалась на 50 тысяч рублей дешевле, чем обычные полноприводные кабриолеты: от 8 890 000 рублей за Targa 4 и от 9 790 000 рублей за Targa 4S. Первые машины доедут до России под занавес сезона — в сентябре 2020 года

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
giga
космос
СсылкаПожаловаться
Ефим Степанов
Самый красивый 911
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Эх, просто мечта а не машина. А что то не показали как крыша раскладывается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru