В «девичестве» ТагАЗ Tager звался SsangYong Korando. В середине нулевых годов руководство Таганрогского автозавода, известного в нашей стране благодаря выпуску автомобилей Hyundai, решило наладить выпуск машин под собственным брендом ТагАЗ. С 2008 года на конвейер ТагАЗа встали сразу несколько моделей, все — старые автомобили SsangYong. ТагАЗ Tager — это SsangYong Korando второго поколения, правда, с отличиями.
У Tager была пятидверная версия, хотя исходная модель была трехдверной. В Таганроге на автомобиль ставили не только родные моторы от Korando, но и собственный турбодизель, который имеет корни от китайской коммерческой техники. На конвейере Tager продержался всего 3 года, в 2011 году производство прекратилось. Исходный Korando выпускался гораздо дольше: с 1996 по 2006 год.
Купить оригинальный Korando можно за сущие копейки, а вот цены на Tager могут доходить и до 600 000 рублей. Очереди за моделью не выстраиваются, хотя машина при должной подготовке может стать хорошей заменой «Ниве» и «Уазику». Правда, рама — не эталон долговечности, да и ржавчина эту модель стороной не обходит. Куда и как смотреть, чтобы не ошибиться при покупке, — в видео телеканала «Авто Плюс»:
А у вас есть опыт владения ТагАЗ Tager? Поделитесь знаниями в отзывах, чтобы помочь тем, кто присматривается к этой модели!