13 мая 2020 15:51, Новости

Китайцы привезут в Европу электрокар с «неубиваемой» батареей

Агрегат выдерживает температуры в 300 градусов и не воспламеняется, если пробить его гвоздем

Роскошный четырехдверный седан будет соперничать с Tesla Model 3 и сможет проезжать почти 600 километров на одном заряде батареи. Модель построил крупный китайский производитель BYD, сообщает Auto Express.

Автомобиль под названием Han EV дебютирует в Китае в конце июня, а затем отправится на европейский рынок. Электрокар будет стоить от 45 до 55 тысяч евро (3,5-4,3 млн рублей).

Фото: BYD

Han EV сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная дальность хода составит 376 миль (605 км). Автомобиль будет работать с разработанным компанией аккумулятором Blade Battery.

В BYD позиционируют новинку как «самый безопасный электромобиль на рынке». В компании заявляли, что литий-железо­фосфатную батарею машины можно пробить гвоздем или нагреть до сверхвысоких температур — и она не воспламенится, как литий-ионная батарея.

Han EV также будет поставляться с самообучающейся интеллектуальной системой помощи при вождении DiPilot, работающей по технологии 5G.

Что касается дизайна, то для европейских покупателей в BYD позаимствовали идеи у конкурентов. Например, дизайн салона и сидений похож на Jaguar XE и Mercedes E-Класса, а задняя часть машины — на Peugeot 508.

Недавно стало известно, что электрокроссовер от Kia сможет проезжать 500 км без подзарядки. А Skoda раскрыла подробности об электрическом Enyaq:

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
37
hasan hasenov
вот молодцы все таки они , снимаю шляпу
СсылкаПожаловаться
Владимир Пасошников
Вытекающими во что? Пока еще не было таких электромобилей, чтобы с учетом стоимости авто, срока службы АКБ, и стоимости замены АКБ его эксплуатация былабы не то что выгодна, а хотя бы более или менее сравнима с авто на ДВС.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Вы заблуждаетесь. Потому как нужно взять калькулятор и подсчитать стоимость масла, стоимость других жидкостей,расходы на ремонт, а главное стоимость бензина. Электричество в 3 раза дешевле! Европейцы уже давно посчитали,что электромобили в среднем становятся выгодными через 6 лет эксплуатации и это при дорогом электричестве в Европе! Сама батарея также около 10-15 лет ходит без нареканий...поговорите с владельцами Ниссан Лиф,они вам расскажут какого когда у них авто и батарея. Это при том,что лиф считается сверхбюджетным авто с наихудшей батареей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас