28 апреля 2020 11:43, Новости

Skoda выпустит полноприводный Karoq в России

Стоимость кроссовера в базовой комплектации составляет 1 468 000 рублей
1/9

Skoda объявила о старте приема заказов на полноприводный Karoq. В этой версии дорожный просвет был увеличен на 4 мм.

Фото: Skoda

2/9

Автомобиль оснащается мотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Максимальная скорость составляет 193 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 8,9 секунды.

3/9

«Полный привод позволяет плавно стартовать и более комфортно двигаться на трассе с изменяющимся коэффициентом сцепления. Благодаря увеличенному дорожному просвету — 164 мм — автомобиль обладает превосходной проходимостью даже в условиях плохих дорог. Опционально для полноприводного Karoq предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски, подчеркивающие его внедорожный характер», — сообщила пресс-служба марки.

4/9

В базовой комплектации Karoq доступна функция Auto Hold, которая служит для автоматического включения стояночного тормоза при полной остановке автомобиля — на светофоре или в пробке она позволяет водителю не держать педаль тормоза.

5/9

Отмечается, что в полноприводной версии спинки задних сидений при необходимости складываются в абсолютно ровный пол. А закрепить груз можно с помощью специальных сеток для багажника

6/9

Skoda Karoq предлагается с передним и полным приводом в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. На старте продаж к ним предлагается бесплатный пакет опций First Edition.

7/9

Полноприводная версия стоит от 1 468 000 рублей до 1 754 000 рублей. Переднеприводная — от 1 387 000 рублей до 1 673 000 рублей.

Кстати, полис каско на нее будет не таким уж и дорогим. Прикинуть, сколько будет стоить полис вы можете в нашем калькуляторе.

8/9

Также в Skoda отметили, что позднее Karoq станет доступен с двигателем 1.6 MPI с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

9/9

В феврале Авто Mail.ru протестировал Skoda Karoq. Наши впечатления — в этом материале.

Комментарии
40
Дербенцев Иван
Хоть ехать теперь будет да Дсг , а не как на тормознутом автомате .
СсылкаПожаловаться
Good Man
+4мм к дорожному просвету - да это звучит, как издевательство, идиоты инженеры !! ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Симаков
Самое интересное, что никто не написал, что он лично замерил клиренс у нескольких авто и был очень удивлён, что 20 см заявленного клиренса у какого нибудь корейца, оказались меньше чем 160 мм клиренса у шкоды. По факту ,что карог, что кодиак, что тигуан имеют одинаковый клиренс, и ничего не мешало чехам указать все 190 мм, но они специально указали минимально возможный клиренс при самых маленьких колесах и самой максимальной нагрузке. Ну, а кому у нас в стране нужна правда ...... проще болтать, чем с линейкой лично бегать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас