Несмотря на то, что первым BMW X6 уже стукнуло 12 лет, автомобиль все еще не воспринимается как «некропремиум». Этим словом сейчас принято называть старые BMW, «Мерседесы» и «Ауди», а также машины других премиальных брендов, которые давно потеряли былой лоск, но продолжают ездить по дорогам, коптя сизым дымом выхлопа и цокая шипованной резиной даже летом.
BMW X6 поколения E71 выпускался до 2014 года, так что последние тиражи модели вполне себе ничего. Водоразделом между очень старыми и относительно свежими кроссоверами служит рестайлинг 2012 года, который принес подретушированный передок и светодиодные задние фонари.
За старый, но хорошо сохранившийся экземпляр могут просить столько же, сколько за довольно свежий, но совершенно убитый. Действительно интересную машину, конечно, дешевле миллиона рублей не купить. К тому же, стоит помнить о том, что BMW X6 — модель криминальная. Нарваться на угнанную — легче легкого. Как правильно выбирать баварский кроссовер — в видео телеканала «Авто Плюс»:
А у вас есть опыт выбора или владения BMW X6? Обязательно поделитесь вашим мнением на странице отзывов!