Согласно документу, минивэн получит 2-литровый турбомотор мощностью 190 лошадиных сил, автоматическую шестиступенчатую коробку передач, передний привод и электроусилитель руля.
Подвеска — независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя — типа «Макферсон». Задняя — многорычажная.
Колесная база составляет 3 000 мм — как у минивэна Toyota Alphard, который может стать главным конкурентом GAC GN8 на российском рынке.
В списке оборудования значатся устройство вызова экстренных оперативных служб, система управления климатом с автоматическим или ручным управлением, фронтальная и боковая подушки безопасности для водителя, фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, полноразмерное запасное колесо или шина временного использования, система мониторинга давления воздуха в шинах.
По заказу доступны боковая подушка безопасности для переднего пассажира, камера заднего вида и беспроводная зарядка.
В феврале 2020 года GN8 (в Китае модель называется Trumpchi GM8) уже заметили на российских дорогах. Портал «Китайские автомобили» сообщал, что вместе с кроссовером GS5 (который тоже пока еще не продается в России) GN8 преодолел дистанцию почти в полторы тысячи километров, добравшись от Екатеринбурга до Москвы.
Сейчас на нашем рынке GAC продает только большой кроссовер GS8, цены на него начинаются от 1 898 000 рублей.
Авто Mail.ru уже протестировал GAC GS8 — очередной автомобиль, призванный «изменить представление россиян о китайских машинах».
Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже.