
На большинстве кроссоверов массового сегмента не предусмотрено полное отключение страхующей электроники. Некоторые владельцы недоумевают по этому поводу — дескать, «система» не даёт раскрыть потенциал полного привода в драйверском угаре на парковке ближайшего супермаркета. Да и вообще опытный водитель и без помощников разберётся как управлять автомобилем! Так ли это? Проверяем с помощью компании Renault

Российский офис Renault уже не первый раз решается на смелый эксперимент с полной деактивацией системы стабилизации на своих кроссоверах (в прошлый раз это были «Дастеры») и предоставлением таких машин журналистам для сравнения с обычными, где электроника включена. Только в этот раз этот шаг выглядит ещё более смелым, потому что в качестве подопытных — Renault Arkana с вариатором и турбомотором!

Новые агрегаты всё ещё вызывают у покупателей недоверие с точки зрения надёжности. И для проверки выносливости вариатора, турбомотора и муфты у нас есть целый день на льду Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге, больше известного как зимний автодром «Куба». Тут каждую зиму расчищаются протяжённые трассы, на которых устраиваются соревнования по зимнему дрифту и гонкам на выносливость