5 августа
Suzuki SX4 1.6 AT 2WD
Я очень довольна своей машиной, которую для меня выбрал мой муж. Самое главное, по его мнению, это надежность и проходимость автомобиля. Моя машина...
5
11 августа
Honda CR-V 2.4 AT
МОЕЙ ХОНДЕ СР-В 8 лет.Обожаю свою хонду)))вернее свои хонды СР-В . 1 кузов у нашей семьи выкупил брат родной, 2 кузов купил двоюродный брат, а 3 ку...
5
Все отзывы
27 марта 2020 08:08, Новости, источник: Газета Коммерсантъ

За нарушения таксистов будут наказывать жестче, чем остальных

Причиной стало увеличение количества аварий с участием водителей такси

Минтранс предлагает ужесточить наказания для водителей такси и автобусов, следует из подготовленного ведомством законопроекта. Штрафы будут повышены в полтора-два раза за проезд на красный свет, поворот или разворот в запрещенном месте, а также за управление транспортным средством в неисправном состоянии. Предложения подготовлены по поручению правительства и президента РФ.

Минтранс опубликовал на regulation.gov.ru проект поправок к КоАП, ужесточающий ответственность для водителей такси и автобусов, перевозящих пассажиров, при нарушениях ряда норм ПДД. Так, за проезд на красный свет штраф увеличивается до 2 тыс. руб. (для остальных водителей остается на уровне 1 тыс. руб.), за разворот или поворот налево в неположенном месте — до 2−3 тыс. руб. (для остальных — 1,5−2 тыс. руб.), за управление неисправным транспортным средством — до 1 тыс. руб. (для остальных — 500 руб.).

Усилить ответственность за нарушение правил «при оказании услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом» поручил Владимир Путин летом 2019 года по итогам заседания Госсовета по безопасности движения.

В конце февраля 2020 года, выступая на коллегии МВД, глава государства обратил внимание полиции на высокую аварийность с участием такси: число ДТП за год выросло более чем в полтора раза, число погибших — на 30%. «Прошу вместе с коллегами из Минтранса и других ведомств предложить эффективные механизмы исправления ситуации», — призвал Владимир Путин.
 

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

В материалах к законопроекту Минтранс приводит данные ГИБДД: за нарушения при развороте или повороте налево в 2019 году было вынесено более 1 млн постановлений (почти вдвое больше, чем годом ранее), за проезд на красный свет — более 1,5 млн постановлений (1,23 млн годом ранее). В 2019 году на 8,2% выросло число аварий, совершенных из-за неисправности транспортных средств, — в них погибло 1,1 тыс. человек. «ДТП, совершенные по причине нарушения правил лицами, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа, имеют признаки высокой степени общественной опасности, поскольку в результате таких происшествиях зачастую значительное количество граждан погибает или получает травмы различной степени тяжести, — поясняют в Минтрансе.— В связи с этим законопроектом предлагается увеличение размеров административных штрафов».

Из приведенных Минтрансом данных не следует, что растет количество нарушений именно со стороны таксистов, обращает внимание первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

Более того, отмечает он, по оценкам аналитического центра при правительстве, вероятность попасть в ДТП в такси в 2,6 раза ниже, чем в личном автомобиле. «Законопроект этот не поддержим», — говорит он. Член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев считает, что законопроект Минтранса подготовлен «в стол». «Я бы дождался окончания работы над новой редакцией КоАП (“Ъ” рассказывал об этом ранее.— “Ъ”), где будет пересмотрена ответственность за все составы и для всех категорий водителей, — говорит он.— По моим наблюдениям, в столице таксисты в последнее время стали водить гораздо аккуратнее и скорость превышают реже, за этим активно следят агрегаторы заказов».

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

«Подобное регулирование должно быть направлено прежде всего на безопасность пассажирских перевозок, — считает координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов (работает таксистом).— Поэтому, если водитель такси проезжает на красный свет, его надо не только штрафовать, но и лишать права коммерческой перевозки пассажиров. Для этого, в свою очередь, разрешение такси нужно выдавать не на машину, а конкретному водителю». «К ужесточению штрафов у меня отношение двоякое, — говорит член общественного совета при Минтрансе России, председатель координационного совета профсоюза “Таксист” Андрей Попков.— Как гражданин и пассажир, я за безопасность на перевозках и усиление контроля.

Но при этом надо понимать, что таксисты сегодня пребывают в постоянном напряжении — работы мало, агрегаторы постоянно повышают комиссию, кругом криминал. Водители постоянно торопятся и нарушают правила. В советское время, помню, таксистам разрешали в черте города не пристегиваться, но потом это правило отменили, сейчас из поблажек у нас есть только выделенные полосы».

Иван Буранов

Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже.

Во время загрузки произошла ошибка.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Эльдар Шабанов
Я потерял работу за последнии 6 лет 2 раза. 15 мес сидел без работы , так как работы толком нет, а учитывая , что мне 44 года , даже на собеседования не звали. Семью кормить надо и мне пришлось обклеится , получить лицензию и стать таксистом с высшим образование.
Я всегда ездил аккуратно , но теперь я гоню ,как угорелый . Короче о всех проблемах таксистов
1. Агрегаторы берут неимоверный процент 20-25 процентов от поездки + налог 4-6 процентов . То есть если ты провез клиента за 200 рублей , автоматом у тебя снимут 40-60 рублей.
2 Поездки удешевили , ибо за агрегаторами контроля никакого , а они в свою очередь в борьбе за клиентами и большой конкуренцией принимают заказы все дешевле и дешевле. В итоге мне приходится ездить по 20 км за 300 рублей за поездку. Из них 30 процентов снимет агрегатор + налог , в итоге получается ты за 200 рублей везешь 20 км, это еще не учитывая того , что приходится ехать за клиентом 3-5 км и ждать его , сжигая дополнительно бензин.
3 бесконечные штрафы , ибо тебе приходится развернутся в неположенном месте или гнать слишком быстро , так как такси много , а клиентов мало. В итоге клиент отзывают свою заявку , так как таксист едет слишком долго. Я считаю агрегатор должен взымать комиссию с клиентов за отказы.
4. а сколько извините лохотрона
И я искренне убежден , что в такси должны работать с российскими правами , ибо сколько клиентов мне жаловалось на незнания элементарно русского языка.
А штрафы в последнее время итак выросли , куда ж еще больше. Вы меня извините, но нельзя же быть такими злыми . Поверьте таксисты в последнее время гроши зарабатывают , если еще повысить штрафы , можно будет снимать обклейку и устраиваться лучше на стройку , чем возить Ваши попы за эти гроши
СсылкаПожаловаться
bony1234
А водил на маршруток в 100раз. Водил на отечественных машин в 5 раз,А водил на иномарках в 20 раз.
СсылкаПожаловаться
Константин Железнов
Сами у агрегатов берете заказы, сами возите всех подряд за копейки, а агрегатов в благодарность за ваш счет разработали беспилотники которые во всю уже тестируют по городу. Своими руками вы лишаете себя работы в будущем.
Создавайте профсоюзы. В советском союзе что бы стать таксистом, была целая система обучения. Таксисты знали город, материальную часть автомобиля.
В общем были профессионалы. Я с 93 года за рулем и вижу как изменились участники дорожного движения. Сейчас реально опасно ездить стало по Москве.
Ну и пассажиры ваши хотят супер сервис на дармовщинку, но чудес не бывает.
Агрегаторам деньги, таксистам и пассажирам, смертельный аттракцион.
Как то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru