Сердцем машины будет 3,8-литровый двигатель. Он создан на базе уже известного мотора от Porsche 911 Carrera S, но был существенно изменён: модернизирована система охлаждения, установлены две более крупные турбины, а в системе питания установлены пьезофорсунки. Выдает он 650 л.с. и 800 Нм, и это на 50 лошадок и 70 «ньютонов» больше, чем было на старой версии 911 Turbo S. Работать силовой агрегат будет вместе с 8-ступенчатым роботом PDK.
Если сравнивать новую версию 911 Turbo S со старой, то окажется, что машина стала заметно шире: в передней части кузов стал шире на 45 миллиметров (1840 миллиметров), а ширина в задней части составляет 1900 миллиметров (плюс 20 миллиметров).
Однако не только размерами интересен новый 911 Turbo S. Так, автомобиль получил систему так называемой «адаптивной аэродинамики», куда помимо прочего входят регулируемые воздушные заслонки в передней части. Также 911 Turbo S впервые комплектуется разноразмерными шинами: спереди стоят 20-дюймовые шины особой для 911 Turbo S размерности 255/35, а сзади — 21-дюймовые шины размерности 315/30.
Динамические характеристики 911 Turbo S следующие:
- 0-100 км/ч за 2,7 секунды
- 0-200 км/ч за 8,9 секунды
- Максимальная скорость — 330 км/ч
Ну а сейчас самое интересное. Авто Mail.ru стали известны цены в России. Купе 911 Turbo S будет стоить у нас 15 миллионов 450 тысяч рублей. А за кабриолет будут просить 16 250 000 рублей.