3 марта 2020 11:32, Автошоу, Женева 2020

Необычные Volkswagen: появился кроссовер ID.4

Volkswagen представил новый электрический кроссовер по имени ID.4. Формально это концепт. Но серийная машина мало чем будет от него отличаться, ведь ее выпуск начнется уже в этом году

Ближайшие несколько лет будут для Volkswagen чрезвычайно важными — марка планирует устроить настоящую революцию и начать выпуск огромного числа электромобилей. Согласно планам Volkswagen, уже к концу 2023 года концерн сделает 1 млн новых электромобилей, а к 2025 году речь будет идти уже о 1,5 млн.

До сих пор марка Volkswagen представила только одну модель нового поколения — хэтчбек ID.3 (его выпуск уже начался, а старт продаж запланирован на лето). Поэтому в ближайшие месяцы от немцев стоит ждать целую россыпь электрических моделей.

Кроссовер ID.4 построен на той же самой платформе MEB, но его размеры несколько больше, чем у ID.3. Интересно, что в базовой версии ID.4 будет заднеприводным, однако немцы начнут делать и полноприводные машины: там с каждой из осей станет работать свой мотор.

В Volkswagen пока не хотят говорить, какие аккумуляторы получит ID.4 (батареи расположены под полом). Но уже сейчас есть информация, что пробег ID.4 на полной зарядке составит до 500 км.

Салон ID.4 — это царство современных мультимедийных систем: большие экраны, подсветка автомобиля может «общаться» с водителем и менять свой цвет, сенсорные клавиши, возможность управления голосом, беспроводное подключение к смартфону, обновление прошивки «по воздуху», звуковая система с усилителем мощностью 400 Вт, система проецирования изображения перед глазами водителя, «полуавтопилот» и так далее. В общем, не машина, а этакий смартфон на колесах.

Комментарии
30
Я
Только не для России, где расстояния между городами по 700км. Пока не появится тачка, на которой можно около 1000км реально проехать, я бы электромобили рассматривать не стал.
СсылкаПожаловаться
agt agt
Ну тут еще большой вопрос, что больше отравляет природу. Бензин сгорая сразу передаёт энергию в движение. На ТЭЦ, сгорает углеводород (уголь или мазут), передаёт свою энергию сгорания на вращение турбины, турбина вырабатывает электричество, которое надо как-то передать конечному потребителю и при передаче тоже идут потери, потребитель заряжает аккумулятор, тоже естественно с потерями. Т.е учитываю все потери углеводорода надо сжечь больше, чем он просто сгорит в ДВС. Т.е. воздух будет отравляться больше, в глобальном плане, где-то "там", в местах выработки. Альтернатива "мирный атом", но Фукусима и Чернобыль, как бы намекают: "Завязывай, ядра расщеплять". Остальные способы выработки электроэнергии либо не очень эффективны, либо тоже наносят вред экологии.
СсылкаПожаловаться
giga
как мне с 18 этажа провод кинуть чтоб его зарядить возле соседнего дома припаркованный?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас