3 марта
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
Свои впечатления описал выше, вполне нормальная машина, работает как надо, не подводит, и я его стараюсь радовать его своим вниманием, идеального н...
4.7
5 июня
Volkswagen Touareg 2.0 TSI 4Motion AT
купил авто в ноябре. полный фарш. пробег на сегодня 4200 км. нет фаркопа и крыши. не люблю стекло. даже прибор ночного виденья поставил. в калининг...
4.8
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
25 февраля 2020 17:17, Новости

Volkswagen показал новый Polo для России и раскрыл комплектации

В компании подробно рассказали об оснащении машины, которая со сменой поколения превратилась из седана в лифтбек

Российский офис Volkswagen опубликовал фото нового поколения модели Polo и рассказал о комплектациях машины. В России автомобиль предложат в четырех исполнениях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Фото: Volkswagen

Polo россиянам предложат с несколькими двигателями на выбор. Мотор объемом 1,6 л существует в двух вариантах мощностью 90 л.с. или 110 л.с., в линейке также присутствует агрегат 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Фото: Volkswagen
Главное изменение внешности — «Поло» перестал быть седаном, модель получила кузов лифтбек.

Polo немного «подрос», хотя прибавку в размерах существенной не назовешь. Так, длина выросла с 4 390 мм до 4 483 мм, то есть на 93 мм. Это чуть больше, чем длина банковской пластиковой карты. Разница в ширине и высоте еще меньше: 1 706 мм и 1 484 мм у новой машины против 1 699 мм и 1 467 мм у «Поло» предыдущего поколения.

Переход к кузову лифтбек расширил возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов, считают в Volkswagen. Также отказ от кузова седан позволил увеличить пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

Фото: Volkswagen

Галогенных фар и фонарей у «Поло» больше не будет — новая машина получила светодиодную оптику. «Туманки» теперь интегрированы в общий блок фар. Для «Поло» предложат 5 вариантов дисков: у базовых машин это «штамповки» с колпаками, 15-дюймовые легкосплавные диски доступны для двух верхних комплектаций. 16-дюймовые диски — опция за дополнительную плату.

Все версии Polo оснащаются мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма. Первую предложат для комплектаций Origin, Respect и Status, вторую — только для топовой версии.

Фото: Volkswagen
Также для исполнения Exclusive будет доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

В интерьере появились новые декоративные панели отделки, причем каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант вставок на передней панели и обшивках дверей.

Фото: Volkswagen

Руль — тоже новый, причем начиная с третьей по счету комплектации для рулевого колеса будет доступна отделка кожей и подогрев. К слову, в топовом исполнении у Polo есть подсветка пространства для ног спереди. Присутствуют у новинки система бесключевого доступа и функция круиз-контроля. Опциональное оборудование — задний стеклоочиститель и USB-разъем для задних пассажиров.

Фото: Volkswagen

Не обошлось и без опций для российской зимы. Так, для «Поло» предложат подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

Новый Polo также оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.
Фото: Volkswagen

Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования для Polo будут доступны датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Фото: Volkswagen

Независимо от версии «Поло» оборудован системой контроля давления в шинах, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел и фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира. Опционально предложат боковые шторки безопасности спереди и передние боковые подушки.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
151
alexandr kiselev
Как всегда ваговцы рулят. Отличный концерн и отличные тачки делают. Если сравнивать бюджетных корейцев или французов, то поло супер. Взял бы себе такой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Немец сдал и очень сильно. Его комфорт и надежность не дотягивают даже до кятая. Но двойной ценник немец продолжает ставить по привычке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Поло собирают в Калуге и ставят на него ДСГ, поэтому ценник на эту одноразовую и очень тесную машину Б класса должен быть не выше ценника на Весту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru