19 апреля
Volkswagen Polo 1.6 MT
Очень доволен! Хорошая надежная машина. За 9 лет не подвела ни разу. Благодарю производиителей за свою машину! К сожалеению, начала ржаветь. Это ог...
4.8
9 июля
Volkswagen Multivan 2.0 TDI 102hp MT
Multivan это мечта а не машина, искал я ее более 6 месяцев. Да действительно на рынке очень много хлама со скрученным пробегам, сейчас за символиче...
5
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
25 февраля 2020 17:17, Новости

Volkswagen показал новый Polo для России и раскрыл комплектации

В компании подробно рассказали об оснащении машины, которая со сменой поколения превратилась из седана в лифтбек

Российский офис Volkswagen опубликовал фото нового поколения модели Polo и рассказал о комплектациях машины. В России автомобиль предложат в четырех исполнениях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Фото: Volkswagen

Polo россиянам предложат с несколькими двигателями на выбор. Мотор объемом 1,6 л существует в двух вариантах мощностью 90 л.с. или 110 л.с., в линейке также присутствует агрегат 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Фото: Volkswagen
Главное изменение внешности — «Поло» перестал быть седаном, модель получила кузов лифтбек.

Polo немного «подрос», хотя прибавку в размерах существенной не назовешь. Так, длина выросла с 4 390 мм до 4 483 мм, то есть на 93 мм. Это чуть больше, чем длина банковской пластиковой карты. Разница в ширине и высоте еще меньше: 1 706 мм и 1 484 мм у новой машины против 1 699 мм и 1 467 мм у «Поло» предыдущего поколения.

Переход к кузову лифтбек расширил возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов, считают в Volkswagen. Также отказ от кузова седан позволил увеличить пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

Фото: Volkswagen

Галогенных фар и фонарей у «Поло» больше не будет — новая машина получила светодиодную оптику. «Туманки» теперь интегрированы в общий блок фар. Для «Поло» предложат 5 вариантов дисков: у базовых машин это «штамповки» с колпаками, 15-дюймовые легкосплавные диски доступны для двух верхних комплектаций. 16-дюймовые диски — опция за дополнительную плату.

Все версии Polo оснащаются мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма. Первую предложат для комплектаций Origin, Respect и Status, вторую — только для топовой версии.

Фото: Volkswagen
Также для исполнения Exclusive будет доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

В интерьере появились новые декоративные панели отделки, причем каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант вставок на передней панели и обшивках дверей.

Фото: Volkswagen

Руль — тоже новый, причем начиная с третьей по счету комплектации для рулевого колеса будет доступна отделка кожей и подогрев. К слову, в топовом исполнении у Polo есть подсветка пространства для ног спереди. Присутствуют у новинки система бесключевого доступа и функция круиз-контроля. Опциональное оборудование — задний стеклоочиститель и USB-разъем для задних пассажиров.

Фото: Volkswagen

Не обошлось и без опций для российской зимы. Так, для «Поло» предложат подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

Новый Polo также оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.
Фото: Volkswagen

Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования для Polo будут доступны датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Фото: Volkswagen

Независимо от версии «Поло» оборудован системой контроля давления в шинах, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел и фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира. Опционально предложат боковые шторки безопасности спереди и передние боковые подушки.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
153
Сергей Никитин
Поло собирают в Калуге и ставят на него ДСГ, поэтому ценник на эту одноразовую и очень тесную машину Б класса должен быть не выше ценника на Весту.
СсылкаПожаловаться
Макс Сергеев
Повеселили, от души)
СсылкаПожаловаться
Макс Сергеев
Ересь - такое невежество, и, скорее всего, невежество пешехода. Ибо, практически ни одни из современных ПТФ не освещают, особенно в густой туман, тв дорогу лучше. Максимум, что они делают, освещают лучше пространство прямо перед капотом и тебя лучше видят другие участники авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас