3 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi 101hp FWD 300 LWB H1 MT
Для того чтобы на нем работать нужно неплохо так постоянно вкладываться что для рабочего транспорта за такую цену совершенно не приемлемо как я счи...
2.3
7 апреля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Мне машина моя очень нравится. Я люблю ее. Все в ней меня устраивает. Правда хотелось бы, чтоб в городе по меньше бензина кушала. Удобно в салоне....
4.8
Другие отзывыВсе отзывы
24 февраля 2020 09:00, Новости, источник: Forbes

Экс-сотрудники Tesla пожаловались на Илона Маска

Работа в знаменитой компании понравилась далеко не всем и одна из причин заключается как раз в руководстве

Бывшие сотрудники Tesla поделились негативным опытом, полученным за время работы в компании. Они жалуются на токсичность Илона Маска, безразличие руководства, непредсказуемое будущее и переработки, влияющие на личную жизнь.

Компания Tesla миллиардера Илона Маска — это место, где не всегда легко работать, пишет Business Insider. Издание пообщалось с девятью бывшими сотрудниками производителя электрокаров, работавшими здесь в 2008—2019 годах. На условиях анонимности они рассказали, что в своей работе считали «самым плохим».

«Хуже всего токсичность, которую создает Илон», — заявил бывший менеджер Tesla, работавший с миллиардером напрямую. По его словам, Маск ставит «нереалистичные цели». «Это культура, в которой, если у тебя нет решения проблемы и ты не решаешь ее в течение нескольких дней или пары недель, ты уходишь», — рассказал собеседник Business Insider.

Tesla Roadster. Фото: Tesla
Другой экс-сотрудник Tesla, который занимался продажами, назвал основной «проблему роста». Из-за того, что компания относительно молода, «часто есть ощущение, что это находящийся на позднем этапе развития стартап», объяснил он изданию.

Источник подчеркнул, что в Tesla «миллион вещей может пойти не так: начиная с производства машины и заканчивая ее доставкой покупателю». По его словам, за контроль над всеми этапами отвечает «миллион умных и способных людей», но отслеживать подобное все равно тяжело.

«Хуже всего постоянное чувство, что твоя компания абсолютно к тебе безразлична, что ты попросту не имеешь значения», — заявил Business Insider еще один отвечавший за продажи сотрудник, покинувший компанию в прошлом году. Он пояснил, что недостаточное внимание Tesla проявляла к подразделению, ответственному за солнечные батареи.

Бывший начальник производства Tesla, покинувший компанию в 2019-м, рассказал, что чуть не развелся из-за того, что проводил на работе слишком много времени. Он заявил, что работа по 70 часов в неделю не была чем-то необычным.

«Я рад, что меня уволили, потому что я много работал, и теперь мой брак стал крепче», — заявил он изданию. Схожие эмоции выразил и другой экс-сотрудник, работавший на производстве. «У меня два маленьких ребенка, и я не мог наблюдать, как они растут», — заявил он.

Tesla Model X. Фото: Tesla
Один из собеседников Business Insider также отметил то, что неудовлетворительной была работа Tesla с клиентами.

«Несколько раз у клиентов был негативный опыт, и я был вынужден сообщить об этом руководству. Я пытался предоставить такому клиенту бесплатные услуги на год или два», — пояснил он. Однако каждый раз это становилось проблемой. «Я говорил: «Вы, ребята, облажались, а плохо выгляжу я», — рассказал собеседник издания.

Отметили экс-сотрудники и непредсказуемость при работе в Tesla. Один из них чувствовал, что может потерять работу в любой день. Другого раздражало то, что акции Tesla на бирже взлетают или резко падают лишь из-за того, что Маск что-то написал в Twitter. Еще один сотрудник отметил, что работники компании постоянно «ходили по тонкому льду» и не знали, что будет дальше. «Тебе приходилось в некотором роде выработать у себя ложное чувство надежды», — заявил он изданию.

Tesla не ответила на запрос Business Insider о комментарии.

Главные автомобильные новости недели — в видео ниже.

Во время загрузки произошла ошибка.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
compare
слова тех фриков, которые получили "печать" на задницу, в виде "подошвы", ни в одной стране мира, не принимаются вообще, к рассмотрению...пусть идут -метлы готовы!
СсылкаПожаловаться
йа
Нормально ваашче , грошы получали али так ходили за папиццот , а кто их держал там , пускай идут остановки подметать или в макдак орать СВОБОДНАЯ КАССА ! )))
СсылкаПожаловаться
Azamat Jumagaliyev
Поэтому эти 9 человек бывшие сотрудники, у нас 99% такие, но почему то их не увольняют. Если бы Илон так не делал, то Тесла не была бы Теслой, уверен у них и зп не простые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru