22 февраля 2020 08:00, Статьи

Как выглядят раритетные «Жуки» в Латинской Америке

Легендарные «Жуки» — Volkswagen Beetle — хоть и давно не выпускаются, но все еще в огромном количестве ездят по странам Латинской Америки. Мы собрали яркие находки из Бразилии и Мексики, чтобы полюбоваться одним из самых популярных автомобилей планеты

В Латинской Америке в конце февраля стартуют два громких карнавала — бразильский и мексиканский. Карнавал в Рио-де-Жанейро, как и карнавал в Веракрус, — это музыка, танцы, веселье, наслаждение жизнью и самые яркие краски, какие только можно себе представить. Такие же яркие и разнообразные, как цвета потрясающего количества легендарных VW Beetle и VW T1/ Т2, которыми примечательны эти страны, особенно Мексика.

Во время загрузки произошла ошибка.

Если Куба — это музей под открытым небом, собравший всевозможные олдскульные американские и советские автомобили, то Мексика — это настоящий музей «Жуков». Причем действующих. Побывать в Мексике и не увидеть ни одного VW Beetle, пожалуй, невозможно. Эти легендарные автомобили здесь повсюду. Как же так получилось? Сейчас разберемся.

Во время загрузки произошла ошибка.

Легендарный «Жук» — абсолютный рекордсмен автомобильного долголетия. Только представьте себе: он выпускался без кардинальных изменений платформы с 1938 по 2003 годы.

VW Beetle, известный также как Volkswagen Type 1, изначально производился в Германии. Необходимость создания народного автомобиля, его концепция и предназначение были сформулированы самим Адольфом Гитлером.

Во время загрузки произошла ошибка.

«Жук» набирал популярность просто сумасшедшими темпами, и практически сразу стал одним из самых массовых автомобилей на планете. Уже в 1955 году был выпущен миллионный Volkswagen Beetle.

Во время загрузки произошла ошибка.

На центральном заводе в Вольфсбурге последний «Жук» был выпущен в 1974 году. До 1978 года в Германии эти машины производились на заводе в Эмдене.

История мексиканского завода Volkswagen, расположенного в городе Пуэбла, началась в далеком 1964 году. А история Volkswagen Beetle здесь началась буквально через пару лет — в 1967-м.

Во время загрузки произошла ошибка.

Производство классических «Жуков» в Мексике продолжалось вплоть до 2003 года. Последней в мире серией стала версия Ultima Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 3000 экземпляров. Эти машины были выполнены в двух цветовых гаммах — «аквамарин» (светло-голубой) и «лунный беж» и комплектовались 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 46 л.с.

Во время загрузки произошла ошибка.

VW Type 1, Beetle, Bug, Fusca, Kafer, Escarabajo, Kupla, «Жук» — автомобиль по всему миру получил множеством имен. Самый последний культовый «Жук» отправился в Германию, чтобы занять почетное место в музее Volkswagen.

Во время загрузки произошла ошибка.

С 2003 года на заводе в Мексике начали выпускать VW Beetle New. Это уже был совершенно другой автомобиль, построенный на модифицированной платформе VW Golf четвертого поколения. Мировой выпуск модели Beetle был завершен здесь же, на заводе в Пуэбле, в июле прошлого года. Последним стал автомобиль третьего поколения «Жуков» из ограниченной серии Final Edition цвета «джинсовый голубой», и он также отправился в музей.

Во время загрузки произошла ошибка.

Как мы с вами уже выяснили, классический «Жук» производился и продавался в Мексике с 1967 по 2003 год, а это целых 36 лет. Немудрено, что он сыскал безграничную народную любовь.

Во время загрузки произошла ошибка.

В какой штат страны вы бы ни приехали, в какой бы район города ни забрели, вы везде увидите «Жуков». И в туристических местах, и в бедных кварталах, и на трассах, и на парковках автосервисов, и сверкающих яркими боками, и умирающих в кустах.

Во время загрузки произошла ошибка.

На VW Beetle здесь ездят люди самых разных возрастов и разного достатка. Это может быть машина богача или машина бедняка. Потому рядом могут стоять одинаковые, но совершенно разные по состоянию автомобили.

Как ни крути, этот автомобиль достаточно прост в плане обслуживания. И, очевидно, неубиваем. Каким бы старым и ржавым он ни выглядел снаружи — в Мексике он на ходу.

Простота и надежность VW Beetle подтверждается тем, что на его основе были созданы самые разные машины. Спортивный Volkswagen Karmann Ghia, культовый микроавтобус Transporter T1 (он же Volkswagen Type 2), внедорожник Kübelwagen. Были и багги на основе «Жуков».

Микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Volkswagen Т2 делали на новом заводе в Ганновере с 1967 года. Модель выпускали, разумеется, и в Мексике.

Кстати, Т2 стал самой «долгоиграющей» моделью в истории немецких народных грузовичков. И на этот раз отличился завод VW в Бразилии. Если в Германии семейство Т3 сменило Т2 аж в 1979 году, то в Бразилии «двойку» с минимальными изменениями выпускали вплоть до 2013 года!

И «Жук», и Transporter пользовались в Латинской Америке большим спросом все эти годы. Именно здесь закончился долгий путь этих культовых моделей, но именно здесь они и продолжают жить.

Мексика и Бразилия — сами по себе невероятно яркие страны, так и машины здесь всех мыслимых и немыслимых цветов!

Во время загрузки произошла ошибка.

Сколько различных цветов кузова вы насчитали на представленных фотографиях?

Комментарии
10
дмитрий
круть..там еще горбатые запорожцы ездят...мыльницы...очень много там таких редких авто
СсылкаПожаловаться
alla petrov
Может старенькие и надежные, что не могу сказать о новом поколении. Купила новенький в 2005 году... , после 20 тысяч наезда с автомастерских не вылазила , летело всё.
СсылкаПожаловаться
lol lols
Они выпускадись по 2003 год как вы могли купить новый в 2005году?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас