Пикапы под маркой Lada выпускаются достаточно давно: их делает вазовское подразделение ВИС, отпиливая заднюю часть кузова от обычного седана (задние «половинки» потом отправляются на переплавку). Коммерческая Granta отличается полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской. Эти ухищрения повышают грузоподъёмность до 720 кг — в полтора раза больше, чем может взять на борт обычная «Гранта».
Для этого на машину поставят пневматическую подвеску сзади, но общая конструкция принципиально не изменится. Кроме того, в планах производителя внедрить доработанную коробку передач (с другими передаточными числами), а также заводской комплект газобаллоннного оборудования.
Сейчас обычный пикап на базе «Гранты» стоит минимум 703 000 рублей. Клиент может заказать бортовую платформу, обычный или изотермический фургон. Машина оснащается только 8-клапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. — этот же двигатель достанется грузовику-однотонке.
В сегменте доступных однотонных грузовиков сейчас существует фактически только один игрок — ГАЗ «Соболь-Бизнес». За короткобазную бензиновую машину просят 798 500. В качестве бесплатной (!) опции доступен полный привод — с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
Отметим, что московская фирма Lux Form, которая занимается созданием и производством автодомов, решила сделать из пикапа Lada Granta большой фургон, водрузив стеклопластиковый модуль. Цена базовой версии — 1 190 000 рублей. Недавно мы опубликовали фото этой машины.
Одна тонна — это...
- 20 мешков цемента;
- 50 19-литровых бутылей для кулера (учитывая массу воды и самой бутыли):
- 256 одинарных полнотелых кирпичей;
- 2 кубометра сухой сосны:
- 5 747 iPhone X без упаковок.
Ещё одна новость из мира коммерческой техники: КАМАЗ готовит запуск нового поколения строительной техники: его главная примета — кабина К5, которая уже ставится на новый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Эту новинку можно рассмотреть на видео.