Стоит ли брать б/у Kia Ceed

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» «Киа Сид» первого поколения.

Kia Ceed стал одним из первых корейских автомобилей, завоевавших любовь россиян. «Сид» показал автолюбителям, что корейцы умеют делать простые, удобные и надежные машины, а также справляются с этим не хуже европейцев или японцев. А как Ceed первого поколения чувствует себя сейчас? Стоит ли покупать «Киа Сид» с пробегом?

Kia Ceed (1 поколение)
Kia Ceed (1 поколение)
Kia Ceed (1 поколение)
Kia Ceed (1 поколение)
8фотографий

Первый Ceed появился в продаже в конце 2006 года, а рестайлинг у этой модели случился через три года. Обновленную машину можно отличить прежде всего по передней оптике и торпедо. «Сиды» собирали и в России, на заводе «Автотор» в Калининграде.

Машину предлагали в России с двумя типами кузова — пятидверный хетчбэк и универсал. Была еще трехдверка ProCeed, но ее в Kia позиционировали как отдельную модель.

«Сидов» на вторичном рынке много, поэтому разброс цен впечатляет — от 500 000 рублей за самые ранние экземпляры до 1 200 000 рублей за самые свежие. Машина с пробегом менее 100 000 километров обойдется минимум в 750 000 рублей.

Как выбрать «Киа Сид» с пробегом

Кузов достойно сопротивляется коррозии, но пятая дверь у этой модели — в группе повышенного риска, нижняя кромка крышки багажника часто «цветет» даже на относительно свежих машинах. Проблемы с мягкими подвесками можно решить заменой некоторых элементов (например, пружин) на более жесткие.

Известны и другие «болячки» «Киа Сид». В частности, есть сбои в электрике — блок управления даже на малых пробегах может перестать «видеть» автоматическую коробку передач. «Лечится» такой недуг заменой жгута проводки.

Естественно, что это далеко не все слабые места «Киа Сид». Стоит ли вообще брать Kia Ceed и как выбрать достойный экземпляр с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Kia Ceed.