17 февраля 2020 10:35, Новости

Новый Kia Sorento: секретов больше нет

Kia опубликовала первые официальные фотографии кроссовера Sorento четвёртого поколения
1/7

Полноценная премьера новинки состоится 3 марта на Женевском автосалоне, а пока Kia предлагает внимательно рассмотреть особенности дизайна.

2/7

Смена имиджа вышла радикальной. На снимках перед нами предстала совсем другая машина! С жёстким дизайном и совсем другими пропорциями.

3/7

Колёсная база стала ощутимо больше, свесы, наоборот, уменьшены, плюс дизайнеры удлинили капот, а также добавили рубленых линий.

4/7

Официальной информации по поводу моторов ещё нет: ожидаются 2,5-литровый атмосферник, плюс бензиновый 1.6 и турбодизель 2.2.

5/7

Привод — передний или полный. Также ожидаются гибридные версии, притом — достаточно мощные (корейские СМИ называют 300 л.с.).

6/7

В салоне основная ставка сделана на качество материалов, современную начинку и премиальный стиль. Выглядит интерьер действительно достойно!

7/7

На фото мы можем увидеть виртуальные приборы и крупный дисплей медиасистемы. Управление коробкой-автоматом выведено на вращающуюся шайбу.

Комментарии
122
Михаил Васин
Григорий, Октавия хороший а/м но не настолько чтобы так ставить его в укор Соренто. Согласен, что G4KD был неудачной конструкции до доработки. Но Соренто прайм с D4HB будет гораздо интереснее вашей шкоды с одноразовым Ваговским мотором с тоненькими перегородками между цилиндрами, стеблями клапанов и просаживающимися мягкими седлами. Уже не говоря о DSG и tsi. Коробка у корейцев может и не своя, но она ходит. И не соглашусь что D4Hb с пьезофорсунками, изменяемой геометрией впуска и тиг - мотор не производительный. В одном с вами согласен-кузов октавии переживёт агрегаты))
СсылкаПожаловаться
MAXXX
И чё?
СсылкаПожаловаться
Alvav
наконец-то, 12 лет продают соренто XM, устарел внешне и внутри, даже рестайл FL, которому уже 8 лет. Лишь бы ценовую политику на авто и техобсл. не изменили. Хочется как и раньше недорого купить, получив в 13-м году за 1,3 млн. все нужные опции в средней комплектации с полным и АКПП6ст, и до кучи: кожу, камеры, дисплей вместо щитка приборов, подогревы всего в т.ч задних сидений, доступ без ключа с кнопкой запуска, др.мелких вкусных плюшек. Недорого, как раньше всем этим владеть. А потом лет через 10 продать или сдать за приличные деньги. Это особенность кроссоверов от Хендай/КИА. Тойота продает дешевые оригинальные запчасти, но много хочет за новый, даже пустой авто. у племени тигуноподобных только один моральный плюс
и он же материальный минус: немецкие евро корни .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас