28 марта
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Долго стоял выбор взять новый или подержанный Патриот. Но выбор пал конечно на новый. Много наворотов конечно, да и машина с салона не чета любому...
5
30 марта
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 310 L3H3
Ну я понимаю, что сравнивать Транзит и Газель бесполезняк. Но, я на газели 5 лет откатал на грузоперевозках, поэтому тут само собой сравнение напра...
4.8
Все отзывы
17 февраля 2020 08:46, Новости, источник: ТАСС

Пристегивание ремнем безопасности смогут отследить удаленно

В ГЛОНАСС заявили, что речь идет об обезличенных данных, поэтому штрафных санкций за непристегнутый ремень не последует

Пристегивание ремня безопасности в автомобиле можно будет отследить дистанционно через пару лет. Предполагается, что с 2022 года информация об этом будет в обязательном порядке обрабатываться платформой «Автодата» (проект по сбору автомобильных данных), об этом ТАСС сообщил официальный представитель НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев.

«Конечно же, речь идет об обезличенных данных, поэтому штрафных санкций за непристегнутый ремень не последует. Платформа “Автодата” не будет знать, кто сидит в машине и кто ее владелец. Будет лишь в общем представление о соблюдении норм безопасности. Задачи создавать “большого брата” или всевидящее око не стоит. Проблема в том, что уже сегодня эти данные собираются автомобильными дилерами, автопроизводителями, нелегальными сервисами технического обслуживания. Судьба их не известна. При условии, что платформа уже создается, данные могут начать поступать в ближайшие 2-3 года», — отметил Федосеев.

В перечень данных, которые должны стать обязательными для обработки в платформе «Автодата», также могут войти сведения о техническом состоянии автомобиля, экологические параметры и информация навигационного характера.

«Автомобильные данные могут быть переданы дистанционно посредством беспроводной интернет-связи или же при подключении автомобиля через порт автодиагностики на станции техобслуживания», — уточнил собеседник агентства.

Проект платформы «Автодата» реализуется с 2019 года по поручению президента РФ.

При этом в «Автонете» напомнили, что объем российского рынка транспортной телематики в 2019 году достиг 15 млрд рублей. В ближайшее время он будет расти минимум на 10% ежегодно, уверены эксперты. «Данные, формируемые транспортными средствами — это колоссальный ресурс для экономического роста. Благодаря их обработке можно будет отслеживать динамику загрязнения окружающей среды, загруженности дорог, соблюдение требований безопасности, а также общее состояние автомобильного парка», — сообщили в Автонете.

Проект сбора автомобильных данных

В 2019 году в России официально запущен проект платформы «Автодата» по сбору автомобильных данных. Он реализуется в целях формирования уникального в мировом масштабе массива больших данных в автомобильной сфере и обеспечения равных конкурентных условий на авторынке и взаимодействия автомобильных платформ с внешней цифровой дорожной инфраструктурой.

Для создания платформы был сформирован межотраслевой консорциум «Автодата. Рус». Его учредителями, в частности, стали НП «ГЛОНАСС», Минпромторг и ГК «Роскосмос».

Все, чем запомнится неделя автомобилистам — в видео ниже

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Сергей!
Хорошо что на моей новой машине нет глонаса
СсылкаПожаловаться
Сергей Назаренко
Развод по-русски. "Пока Вы сами не отдадите - у Вас никто не сможет отнять" Это прописная истина уже существует несколько веков! Как можно хоть что-то узнать про машину на расстоянии не внедрив в неё какой нибудь передатчик?!!! А кто без меня его поставит? Другое дело могут всех обязать, но это уже другая история. Могут заставить и любое другое... Но мы живём всё же в России...
СсылкаПожаловаться
рон барнаби
уже два года как работают приборы глонас установленные на машины которые фиксируют и ремень и скорость и крен авто в повороте, а также динамику ускорения и торможения. так-же уже фиксируется скорость учитывая дорожные знаки и населённые пункты. так что ещё пару лет тестового режима на авто гос . корпораций и закон об обязательной установке глонас навмсе авто. ну а тех кто будет отключать или глушить огромные штрафы. и да. эта хрень вся платная. и за установку и за обслуживание. и каждый месяц оплата связи вашего глонасса с сервером.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru