10 октября
Volkswagen Polo 1.6 MT 90hp
Отличное сочетание цена качество. Много комплектаций. Выбрал ту, что нужна именно мне, не переплачивая за лишние примочки. Лучшая коррозионная стой...
4.7
9 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 90hp
Из бюджетного класса – идеальный автомобиль. Всё по-немецки строго, подогнано, не скрипит, а главное отлично держит дорогу, на скоростях свыше 160...
5
Другие отзывы о Volkswagen PoloВсе отзывы
13 февраля 2020 12:00, Транспорт

Новый Volkswagen Polo: наши рендеры

Нынешнее поколение седана Volkswagen Polo выпускается уже почти 10 лет. Однако совсем скоро появится «наш» Polo второго поколения!

Напомним, что сейчас в мире существует несколько Volkswagen Polo: помимо европейских хэтчбеков, есть седаны, которые предназначены, главным образом, для развивающихся рынков. И для России. У нас Polo-седан с момента своего появления (и начала сборки на заводе в Калуге) стал пользоваться огромным спросом. А по итогам прошлого года он смог занять шестое место в список самых популярных моделей: впереди только две «Лады», Kia Rio, Hyundai Creta и Solaris. А ведь Polo, напомним, уже старик по автомобильным меркам.

По нашей версии, новый Polo будет выглядеть именно так

Авто Mail.ru собрал всю имеющуюся информацию о новом Polo и предположил, как же будет выглядеть этот автомобиль.

Больше не седан

Главная новость — новый Polo больше не будет седаном. Он переродится в пятидверный лифтбек, как Skoda Rapid (который делается с Polo на одном конвейере). Для покупателей, которые раньше имели больше выбора, это не очень хорошая информация. Но с точки зрения производства унификация Polo и Rapid позволит упростить производство (и удержать цены).

Новость вторая: «наш» Polo II окажется чуть крупнее ныне выпускаемого автомобиля. Больше должна стать и колесная база (за что, опять же, спасибо надо сказать именно «Рапиду»).

Судя по рисункам салона, которые опубликовал недавно Volkswagen, Polo получит большой экран мультимедийной системы в верхней части консоли. А в качестве опций будут доступны такие «навороты», как «виртуальная» панель приборов, подогрев руля и задних кресел и пр.

Точный список двигателей пока не раскрывается. Но наверняка это будут такие же агрегаты, которые устанавливаются на нынешний Polo и Rapid. А именно атмосферный объемом 1,6 л (сейчас он выдает 90 или 110 л.с., но не исключено, что 90-сильную версию выпускать прекратят), а также турбированный 1,4 л (125 л.с.).

А у вас был опыт эксплуатации Volkswagen Polo? Если да, то обязательно расскажите о нем в наших «Отзывах». Самые интересные мы сейчас публикуем на главной странице Авто Mail.ru!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Юрий Резаев
Безусловно это потешно время от времени читать твои и олежины деферамбы автотазу. Но неужели тебе не стыдно на себя в зеркало смотреть после того что ты соотечественникам советуешь это купить. Лично я считаю что все россияне заслуживают безопасные качественные и красивые авто. Автотаз ни в одну категорию не попадает
СсылкаПожаловаться
Proton
нормал картинки, по стопам Тойоты в России идут. Кузов краше, внутрянка старая, что платформа, что движки с коробками. Ну в принципе для масс продукта норм, в отличии от к примеру божественной камри и несравнимого рав4
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Условно-шестиугольная решётка радиатора с "приклеенными" к неё фарами - этот стиль, по-моему, уже обкатал Форд. Тот же Эдж или ЭкоСпорт... Решётка, впрочем, там более массивная.
Но глядя на морду этого Поло у меня лично в голове сразу образы фордовских машин всплыли... а это дизайн минимум трёхлетней давности...
А мы ещё китайцев гнобим за плагиат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru