21 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Взял Патриота 2015 года, потому что захотел хорошую и надежную машину. Уже три года на нем катаюсь. Ни одного замечания нет. К официальному дилеру...
5
25 октября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
У меня в профи стоит ГБО. Очень упрощает мне жизнь. Вообще такой маленький грузовичок очень похожий на патриота. С морды лица даже не отличишь. В м...
5
Все отзывы
10 февраля 2020 13:00, Новости

Новая российская марка Zetta выпустит трицикл и автобус

Российская компания Zetta планирует выйти на международный рынок, для чего готовятся сразу несколько новых моделей

Напомним: в Тольятти планируют выпускать недорогой электромобиль. Новинка под маркой Zetta получит четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждое, а суммарная отдача электромоторов составит 72,4 кВт (98 л.с.). В открытой базе Роспатента появился вариант дизайна этого электромобиля (можно предположить, что серийная версия машины будет именно такой).

Авторикшу и маленький автобус вряд ли когда-нибудь предложат россиянам. Фото: journal.a-b63.ru

Как сообщает «Автоброкер», параллельно тольяттинцы работают над моделями для Индии: для экспорта Zetta создаёт несколько моделей, в числе которых авторикша (аналог моторикши, но — с электромотором), компактный городской маршрутный автобус и пока секретное «четырёхколёсное транспортное средство».

Для электрокаров Zetta закладывается высокий процент локализации, то есть выпускать машины будут на территории Индии. Инжиниринг и дизайн авторикши прорабатываются компанией «Зетта», а городской электробус будет создаваться при помощи индийских партнёров.

Больше всего известно об авторикше. Есть несколько вариантов концепции дизайна, но уже решено, что транспортное средство будет оснащаться электромотором на задней оси со встроенным дифференциалом, тяговая батарея — в полу. Пиковая мощность установки может составлять порядка 82 л.с., максимальный крутящий момент — более 4 000 Н·м.

По предварительным данным, авторикша, оснащённая аккумулятором 20 кВт·ч сможет проезжать порядка 400 км, что эквивалентно пробегу дизельной моторикши. При этом Zetta выигрывает по снаряжённой массе и по затратам на топливо: так, 100 километров на дизельной моторикше обойдутся в 150 рупий, в то время, как электрической примерно в 30 рупий.

Главные автомобильные новости недели — в видео ниже.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
60
*STAR@X*
Они что там курят?
СсылкаПожаловаться
tryagain
Мыльный пузырь для привлечения инвестиций.
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
Сунулся на сайт колеса Дуюнова. Там написано "Преимущества двигателей с совмещенными обмотками «Славянка» были неоднократно подтверждены независимыми тестированиями. В Высшей школе при Дюссельдорфском университете..." Сунулся на сайт этой Высшей школы Дюссельдорфского университета, и к своему удивлению узнал что там учат по направлениям Медицина, Экномика, Философия, Юрисприденция. Теперь думаю по какому направлению там испытывали это колесико... Наверное по Философскому )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас