3 апреля
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21212 MT
Машина Нива бренд СССР на весь мир, не зря Американцы отобрали слово Нива и запретили выпуск ВАЗ 2121 Дженералс Моторс. Сейчас выпускается Лада 4х4...
4.3
5 апреля
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT
Не знаю кому как, НО! Автомобиль отличный! Продал её скрипя сердцем. Попала в надёжные руки, надеюсь прослужит надолго. Брал её не на покатушки, а...
5
Все отзывы
10 февраля 2020 13:00, Новости

Новая российская марка Zetta выпустит трицикл и автобус

Российская компания Zetta планирует выйти на международный рынок, для чего готовятся сразу несколько новых моделей

Напомним: в Тольятти планируют выпускать недорогой электромобиль. Новинка под маркой Zetta получит четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждое, а суммарная отдача электромоторов составит 72,4 кВт (98 л.с.). В открытой базе Роспатента появился вариант дизайна этого электромобиля (можно предположить, что серийная версия машины будет именно такой).

Авторикшу и маленький автобус вряд ли когда-нибудь предложат россиянам. Фото: journal.a-b63.ru

Как сообщает «Автоброкер», параллельно тольяттинцы работают над моделями для Индии: для экспорта Zetta создаёт несколько моделей, в числе которых авторикша (аналог моторикши, но — с электромотором), компактный городской маршрутный автобус и пока секретное «четырёхколёсное транспортное средство».

Для электрокаров Zetta закладывается высокий процент локализации, то есть выпускать машины будут на территории Индии. Инжиниринг и дизайн авторикши прорабатываются компанией «Зетта», а городской электробус будет создаваться при помощи индийских партнёров.

Больше всего известно об авторикше. Есть несколько вариантов концепции дизайна, но уже решено, что транспортное средство будет оснащаться электромотором на задней оси со встроенным дифференциалом, тяговая батарея — в полу. Пиковая мощность установки может составлять порядка 82 л.с., максимальный крутящий момент — более 4 000 Н·м.

По предварительным данным, авторикша, оснащённая аккумулятором 20 кВт·ч сможет проезжать порядка 400 км, что эквивалентно пробегу дизельной моторикши. При этом Zetta выигрывает по снаряжённой массе и по затратам на топливо: так, 100 километров на дизельной моторикше обойдутся в 150 рупий, в то время, как электрической примерно в 30 рупий.

Главные автомобильные новости недели — в видео ниже.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
*STAR@X*
Они что там курят?
СсылкаПожаловаться
tryagain
Мыльный пузырь для привлечения инвестиций.
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
Сунулся на сайт колеса Дуюнова. Там написано "Преимущества двигателей с совмещенными обмотками «Славянка» были неоднократно подтверждены независимыми тестированиями. В Высшей школе при Дюссельдорфском университете..." Сунулся на сайт этой Высшей школы Дюссельдорфского университета, и к своему удивлению узнал что там учат по направлениям Медицина, Экномика, Философия, Юрисприденция. Теперь думаю по какому направлению там испытывали это колесико... Наверное по Философскому )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru