Компания Volkswagen раскрыла подробности о новом поколении модели Polo для России и поделилась изображениями автомобиля. Главное изменение — «Поло» перестанет быть седаном, модель будут выпускать в кузове лифтбек.
Фото: Volkswagen
Polo немного «подрос», хотя прибавку в размерах существенной не назовешь. Так, длина выросла с 4 390 мм до 4 483 мм, то есть на 93 мм. Это чуть больше, чем длина банковской пластиковой карты. Разница в ширине и высоте еще меньше: 1 706 мм и 1 484 мм у новой машины против 1 699 мм и 1 467 мм у «Поло» предыдущего поколения.
Переход к кузову лифтбек расширит возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов, считают в Volkswagen. Также отказ от кузова седан позволил увеличить пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров - с прежних 460 до 550 литров.
В салоне — новая мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6.5 или 8.25 дюйма и поддержкой App-Connect. Комплектаций обещано 4: Origin, Respect, Status и Exclusive. Стоимость нового Polo и подробные характеристики будут обнародованы ближе к старту продаж.
Галогенных фар и фонарей у «Поло» больше не будет — новая машина получит светодиодную оптику. Опционально для нового «Поло» будут доступны цифровая приборная панель, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса.
Рассказали в Volkswagen и о том, какие моторы получит новинка. Итак, россиянам предложат Polo с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. или 110 л.с., а также с агрегатом 1.4 мощностью 125 л.с. Базовый мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой «механикой», для двигателя мощностью 110 л.с. За доплату будет доступен «автомат», а топовая версия комплектуется коробкой передач DSG.