Новый кроссовер Skoda: первые фото и информация

6 февраля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Преобретен в конце 2019 года 1.4 TSI с мкпп 150л.с., взамен Фольксвагена Поло 1.4 TSI с мкпп 125 л.с Авто - зверь: разгоны и управляемость просто к...
4.7
12 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 AT
Машину купил в сентябре 2016 года. за всё время эксплуатации только ТО по 15 000 км. Машина в версии Hockey Edition. Машина прекрасно себя показала...
4.8
Другие отзывы о SkodaВсе отзывы
3 февраля 2020 15:57, Автошоу, Дели 2020
За два дня до открытия автосалона в индийском Дели Skoda представила свой новый маленький кроссовер. Пока это концепт, но у чехов большие планы на эту модель!

В концерне Volkswagen уже давно признали индийский рынок очень важным и перспективным. Еще бы, в Индии живет более 1,3 млрд человек — то есть почти столько же, сколько в Китае. Причем средний возраст жителей страны составит всего 25 лет.

Однако продажи автомобилей пока еще не такие грандиозные, как в Поднебесной. Но они растут, и растут стремительно. И есть все шансы, что в перспективе Индия превратится во «второй Китай». А это значит, что осваивать рынок нужно уже сейчас.

Пока у немцев это получается с трудом. По итогам продаж за 2019 год концерн Volkswagen занимает лишь девятое место, причем спрос снизился на 8,3%. Да и общие цифры не поражают — всего продано 53 977 автомобилей (это общий результат всех марок, входящий в группу). Для сравнения, компания Maruti Suzuki продала почти полтора миллиона машин! То есть расти есть куда.

Ранее Volkswagen уже делал несколько попыток «по-серьезному» выступить в Индии. Сначала немцы хотели договориться с местной компанией Tata, однако из этой затеи в итоге ничего не вышло. И вот сейчас — новая серьезная попытка, которую называют «Стратегия Индия 2.0».

Притом основной упор будет делаться не на марку Volkswagen, а на чешскую Skoda. Как рассказал Авто Mail.ru глава марки Skoda Бернхард Майер, он рассчитывает уже через пять лет завоевать 5% индийского авторынка (сейчас — 1,74%) и сделать эту страну пятым по значимости для всего концерна Volkswagen.

Вообще, аналитики концерна предсказывают, что ежегодно продажи авто будут расти здесь на 7%, а значит, вскоре Индия станет «автомобильным рынком №3», пропустив вперёд только Китай и США. И чтобы не упустить момент, немцы вложат более миллиарда евро. Часть этих денег пойдёт на запуск нового кроссовера.

Называется новая модель Vision IN. Пока это концепт, но серийная версия появится в 2021 году. Длина кроссовера — 4 256 мм, то есть он является прямым конкурентом Hyundai Creta — к слову, в Индии корейский паркетник весьма популярен.

Важным нюансом является то, что специально для новой модели (точнее, для всего индийского рынка) была создана платформа под индексом MQB-A0-IN — это модернизированная и немного упрощенная глобальная «тележка» концерна Volkswagen. И создание отдельной платформы говорит, что скоро на ней будет построено немало совершенно новых моделей, которые будут предназначены исключительно для одной страны.

Салон Vision IN получился весьма концептуальным. В нём использованы не только индийские мотивы, но и современные экологически чистые материалы. Например, в отделке салона применена «органическая кожа», которая сделана из отработанных листьев ананаса.

Во время загрузки произошла ошибка.

А ещё тут можно встретить настоящий богемский хрусталь! Из него сделана большая скульптура на приборной панели. И мы рекомендуем обратить внимание на этот нюанс — не исключено, что через несколько лет мы увидим подобное решение на серийных «Шкодах»!

Ещё одно интересное решение — вместо большого селектора переключения передач использован маленький тумблер, который механически не связан с коробкой передач (то есть управление трансмиссией реализовано «по проводам»).

Кстати, как нам рассказал Бернхард Майер, Skoda уже сейчас оценивает возможность экспорта автомобилей индийского производства в другие страны. Однако фантазировать, что Vision IN появится в следующем году в России не стоит. Ведь для успеха на рынке автомобиль нужно не экспортировать, а собирать в нашей стране.

Поэтому если маленький кроссовер Skoda когда-нибудь и появится у российских дилеров, то сначала ему придётся получить российскую прописку. Но не исключено, что внешне он будет похож на индийский Vision IN.

Комментарии
25
Владимир Агафонов
Сколько голов разобьется об нее при .аварии
СсылкаПожаловаться
Олег
Давайте уже продадим наш ВАЗ - VAGу, и те и другие делают машины не надёжные, но немецкие авто хоть более комфортабельные, концептуальные, продвинутые и приятные на вид. Чего не скажешь о наших вёдрах... А то концерн Рено-Ниссан-Митсубиси начхал на свой пакет акций в Автовазе и ничего прогрессивного для ВАЗа не дал, кроме как Х - фейс, который тут же примерил на себя Митсубиси, а потом и Ниссан...
СсылкаПожаловаться
JuNiK
А я подумал, что это SUZUKI
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас