Пикапы под маркой Lada выпускаются серийно: их делает вазовское подразделение ВИС, отпиливая заднюю часть кузова от обычного седана (задние «половинки» потом отправляются на переплавку). Фото: Lada.
Коммерческая Granta отличается полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской. Это повышает грузоподъемность до 720 кг — в полтора раза больше, чем может взять на борт обычная «Гранта».
Московская фирма Lux Form, которая занимается созданием и производством автодомов, решила сделать из пикапа большой фургон, водрузив стеклопластиковый модуль. Фото: Татьяна Елисеева.
Грузовик получился достаточно крупным: от носа до хвоста – чуть меньше пяти метров (4 925 мм), а длина самой надстройки – 2 347 мм. Учитывая рундук над кабиной, внутри можно возить 3-метровые длинномеры.
Новинка может выполнять задачи развозного фургона (в том числе, рефрижератора для замороженных продуктов). Кроме того, на базе этой надстройки уже созданы фудтрак или автодом.
Цена базовой версии – 1 190 000 рублей. Для сравнения: более крупный и грузоподъёмный «Соболь» стоит от 798 500 рублей за бортовую версию и от 833 500 – за цельнометаллический фургон.
Ещё один существенный минус грузовой «Гранты» – маломощный мотор: это 8-клапанный 1.6 мощностью всего 87 л.с. Правда, ему полагается «короткая» главная пара — 3,9 вместо 3,7.