
В этом материале мы даже не пытаемся отразить все тенденции на рынке коллекционных автомобилей. Но хотим подчеркнуть некоторые интересные закономерности и поделиться фотографиями легенд прошлого, которые близки каждому, кто играл в ранние Need For Speed или с нетерпением разворачивал фантик жвачки Turbo, чтобы быстрее узнать содержание вкладыша

Давайте пройдёмся по некоторым крутым экспонатам тематических выставок в порядке возрастания цены. Например, неплохие классические «Жуки» немецкого производства (примерно до 1980 года) стоят примерно от 15 тысяч евро, реставрированные тысяч на 10-15 дороже, а кабриолеты производства фирмы Karmann стоят ещё больше. Например, вот этот с пробегом 19 тысяч и в идеальном состоянии оценен в 40 тысяч

Но та же фирма Karmann делала по заказу гиганта и более интересную модель Volkswagen Karmann-Ghia на агрегатах «Жука». Имя спорткара целиком состоит из названий компаний, принявших участие в его создании. Автомобиль стал признанной иконой стиля и ценится коллекционерами: вот этот голубой кабриолет стоит 48 тысяч евро, а коричневый более редкий ранний (так называемый Low Light) на заднем плане оценен аж в 90 тысяч!