Seltos в ряду кроссоверов Kia расположился между Soul и Sportage. Однако в отличие от «Соула» у Seltos есть полноприводная версия.
Фото: Kia
Двигателя предлагается три, причем каждому мотору положена своя коробка передач.
Двигатель 2,0 MPI агрегатируется с клиноцепным вариатором нового поколения Smartstream IVT.
Еще один атмосферный мотор — 1,6 MPI с 6-ступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией.
Последний в тройке — турбонаддувный агрегат 1,6 T GDI с преселективной коробкой передач 7DCT.
Автомобили с атмосферными моторами будут предлагаться как с полным, так и передним приводом.
Габариты новинки таковы: длина — 4 370, ширина — 1 800, высота — 1 630 (с рейлингами), колёсная база — 2 630 мм.
Со 150-сильным атмосферным двигателем 2.0 MPI, клиноцепным вариатором нового поколения и передним приводом Kia Seltos будет стоить от 1 349 900 рублей.
В базовой версии Seltos получит довольно щедрый набор оборудования, включая систему климат-контроля, мультимедийный комплекс (с 8-дюймовым сенсорным дисплеем), камеру заднего обзора, задние датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные колёса.
Если посмотреть на ближайшего родственника (и одновременно конкурента) Hyundai Creta, то со 150-сильным мотором, классическим автоматом и аналогичным набором оснащения этот паркетник стоит чуть дешевле — от 1 280 000 рублей.
Как уверяет сама Kia, «Селтос» сотрёт границы между компактными кроссоверами и моделями более «старших» сегментов, а также будет превосходить конкурентов по простору салона, новейшим технологиям и системам безопасности.
И это похоже на правду: скажем, более дорогой Sportage, конечно, крупнее, но не радикально: при почти такой же высоте он на 12 сантиметров длиннее и на 6 сантиметров шире. Колёсная база на 4 сантиметра больше.