Cadillac XT5 коснулись стандартные для рестайлинга изменения: новые бамперы, колесные диски, решётка радиатора. Важное дополнение — светодиодная оптика теперь есть даже в базовом исполнении.
Фото: Cadillac
Технических изменений заметно больше. У XT5 новые тормозная система, подвеска и система полного привода Sport Control.
XT5 оснащается новым 4-цилиндровым двигателем объёмом 2.0 литра с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
Салон также освежили — изменился дизайн передней панели, появилось больше вариантов цветового оформления и персонализации. Поработали и над шумоизоляцией салона.
Мультимедийку снабдили новым интерфейсом и поворотным джойстиком-контроллером, качество «картинки» с камер обзора улучшилось.
Появилась функция бесконтактного управления приводом пятой двери, причем при открытом багажнике на асфальт проецируется логотип марки.
Коробка передач только одна — 9-ступенчатый «автомат». Стоимость базовой версии обновленного XT5 составляет 2 990 000 рублей. Богатая стартовая комплектация уже включает: отделку салона и сидений натуральной кожей, панорамный люк, аудосистему Bose, 12 систем-ассистентов водителя и многое другое.
Для обоих кроссоверов вместо привычной «лестницы комплектаций» предложат два исполнения: Premium и Sport, которые можно будет дополнить пакетами опций.
Одна из главных особенностей нового Cadillac XT6 — три ряда сидений. Причем вариантов расположения кресел два: 5+2 или 2+2+2. Длина кроссовера — 5050 мм, ширина 1964 мм, высота 1750 мм. Колесная база равна 2863 мм.
Мотор — такой же, как у младшего XT5. Привод по умолчанию полный (переднеприводной версии в России нет).
Подогрев рулевого колеса — автоматический, передние и задние кресла также «отапливаемые».
Благодаря дисплею высокого разрешения на экране мультимедийки можно различить даже мелкие детали.
В базовой версии XT6 оснащается 12 электронными ассистентами водителя, в числе которых фирменная система вибропредупреждения в кресле.
Коробка передач — такая же, как на XT5, с системой Electronic Precision Shift. как говорят в Cadillac, эта функция обеспечивает динамику и плавное переключение ступеней.
У версии Sport ряд существенных отличий от исполнения Premium: адаптивная подвеска, другие настройки двигателя, коробки передач и рулевого управления.
Цена XT6 пока неизвестна, прайс-лист обнародуют позже. А как вы считаете, сколько будет стоить такой автомобиль в России? Поделитесь своим мнением в комментариях!