24 декабря 2019 14:35, Новости

Nissan запатентовал в России седан Sentra

Получение патента говорит о том, что японская компания может возобновить продажи этой машины в нашей стране. Sentra в России продавалась до 2017 года, а новое поколение модели представили месяц назад на автосалоне в Лос-Анджелесе
1/16

В базе Роспатента появилась информация о модели Nissan Sentra. Патент на промышленный образец свидетельствует о том, что японская компания может вновь начать продажи этого седана в России.

Фото: Роспатент

2/16

Седан Nissan Sentra предыдущего поколения продавался в России до ноября 2017 года, и купить его можно было минимум за 976 000 рублей.

3/16

С 2014 года модель гольф-класса, которая оснащалась только 1,6-литровым мотором мощностью 117 л.с., выпускал автозавод Lada Ижевск, но весной этого года сборку «Сентр» прекратили.

4/16

Sentra нового поколения представили в ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль получил дизайн в духе актуальной Maxima.

Фото: Авто Mail.ru

5/16

Благодаря силуэту с напористой передней частью и низкой «парящей» крышей седан выглядит динамичнее предшественника.

6/16

Турбомотор 1.8  сменился на 150-сильный 2-литровый «атмосферник», и одной из причин этого хода Nissan называет лучшую экономичность безнаддувного двигателя.

7/16

Для рынка США у Sentra не предусмотрено версии с механической коробкой передач — безальтернативным вариантом трансмиссии является вариатор.

8/16

Из интересных технических особенностей — новая и более сложная платформа, предусматривающая сзади независимую подвеску вместо балки прежде.

9/16

Салон новой Sentra восьмого поколения выглядит даже слишком спортивно: круглые «турбинные» дефлекторы, скошенный руль, красная прострочка и «карбоновые» текстуры отделки. 

10/16
11/16
12/16
13/16
14/16
15/16
16/16
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
Сергей
Странное решение вывести у нас на рынок седан, я думал ниссан на кроссовера сосредоточится. Ну не покупают у нас сделаны с класса, у кого бюджет меньше смотрят в сторону солярис/полоседан/логан и тп, у кого больше - берут кроссоверы. Ну и отдельно только октавию можно выделить.
СсылкаПожаловаться
Василий запчасти
Надо еще в 17 году выводить на наш рынок под моделью PRIMERA -SR. Это лично моё убеждение Если бы взяли старый двс SR вместо трамблера поставили бы катушки зажигания и каталик . Это было бы достаточно. для евро5. А я и многие знfют что такое sr20de на примере11.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Зарубин
Собирать опять на иже будут? Те предыдущие сентры собравшиеся у нас, по качеству сборки были сродни нашим ижам которые выпускали в 90-х.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru