9 декабря 2019 19:17, Новости

Представлен самый доступный G-класс для России

Российский офис Mercedes-Benz объявил о начале продаж новой модификации внедорожника G-Класс. Автомобиль с дизельным мотором и индексом G 350d стал самой доступной версией модели
1/10

Под капотом базовой модификации «Гелика» — дизельный шестицилиндровый мотор с двумя турбинами объемом 2,9 л и мощностью 249 л.с. 

Фото: Daimler

2/10

В версии для Европы этот мотор развивает 286 л.с., очевидно, что отдача была снижена в нашей стране для экономии на налогах.

3/10

В вопросах динамики разгона такой G-Класс не сильно уступает своим бензиновым собратьям: «сотни» км/ч он достигает за 7,4 с, а максимальная скорость равна 199 км/ч.

4/10

Расход топлива, как и положено дизельному автомобилю, небольшой —  9,6-9,8 л на 100 км. 

5/10

Коробка передач такая же, как у остальных версий — девяти­ступенчатый «автомат».

6/10

Полный привод с механи­ческими блоки­ровками всех трех дифферен­циалов и понижающим рядом в трансмиссии также на месте.

7/10

В списке базового оснащения G 350 d — 18-дюймовые колёса, свето­диодная оптика, трех­зонный климат-контроль и передние сиденья с электро­регули­ровками.

8/10

Опционально доступны вспомогательные системы, такие, как ассистент парковки и система камера кругового обзора, за них придется доплатить.

9/10

Стоит самый доступный «Гелик» 7 570 000 рублей. Это почти на 2 млн дешевле, чем начальная версия бензинового G-Класса с 4-литровым V8 мощностью 422 л.с.

10/10

Есть у G-Класса и другая дизельная модификация — G 400d, но стоит она минимум 12 млн руб. Топовое исполнение AMG G 63 мощностью 585 л.с. обойдется в 13 170 000 руб.

Комментарии
77
Roma Twice
машина сопровождения то есть для 6 рок и охранников и только у нас этот недоуаз считают статусным.7лямов?идите проверьтесь у психиатора оч смешно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрии Синявский
Эх и нравяться мне эти диванные эксперты, которые ездят на метро))))) машины для шестерок))))), это внедорожник для езды не по столице это да, и машина это статусная
ибо дорогая и многое в ней может и не так необходимо, но бричка классная, а у кого не хватает джили с грейтвулом вам в помощь))))))))
СсылкаПожаловаться
Олег
Всегда задавался вопросом, а что мешало УАЗу прокачать свой псевдо-гелик внутри и снаружи до уровня немецкого собрата??? Ведь оба имеют внешнее сходство кузова и оба 4х4.... А потом понял... руки у нас не из того места растут ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас