9 декабря 2019 19:17, Новости

Представлен самый доступный G-класс для России

Российский офис Mercedes-Benz объявил о начале продаж новой модификации внедорожника G-Класс. Автомобиль с дизельным мотором и индексом G 350d стал самой доступной версией модели
1/10

Под капотом базовой модификации «Гелика» — дизельный шестицилиндровый мотор с двумя турбинами объемом 2,9 л и мощностью 249 л.с. 

Фото: Daimler

2/10

В версии для Европы этот мотор развивает 286 л.с., очевидно, что отдача была снижена в нашей стране для экономии на налогах.

3/10

В вопросах динамики разгона такой G-Класс не сильно уступает своим бензиновым собратьям: «сотни» км/ч он достигает за 7,4 с, а максимальная скорость равна 199 км/ч.

4/10

Расход топлива, как и положено дизельному автомобилю, небольшой —  9,6-9,8 л на 100 км. 

5/10

Коробка передач такая же, как у остальных версий — девяти­ступенчатый «автомат».

6/10

Полный привод с механи­ческими блоки­ровками всех трех дифферен­циалов и понижающим рядом в трансмиссии также на месте.

7/10

В списке базового оснащения G 350 d — 18-дюймовые колёса, свето­диодная оптика, трех­зонный климат-контроль и передние сиденья с электро­регули­ровками.

8/10

Опционально доступны вспомогательные системы, такие, как ассистент парковки и система камера кругового обзора, за них придется доплатить.

9/10

Стоит самый доступный «Гелик» 7 570 000 рублей. Это почти на 2 млн дешевле, чем начальная версия бензинового G-Класса с 4-литровым V8 мощностью 422 л.с.

10/10

Есть у G-Класса и другая дизельная модификация — G 400d, но стоит она минимум 12 млн руб. Топовое исполнение AMG G 63 мощностью 585 л.с. обойдется в 13 170 000 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
Roma Twice
машина сопровождения то есть для 6 рок и охранников и только у нас этот недоуаз считают статусным.7лямов?идите проверьтесь у психиатора оч смешно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрии Синявский
Эх и нравяться мне эти диванные эксперты, которые ездят на метро))))) машины для шестерок))))), это внедорожник для езды не по столице это да, и машина это статусная
ибо дорогая и многое в ней может и не так необходимо, но бричка классная, а у кого не хватает джили с грейтвулом вам в помощь))))))))
СсылкаПожаловаться
Олег
Всегда задавался вопросом, а что мешало УАЗу прокачать свой псевдо-гелик внутри и снаружи до уровня немецкого собрата??? Ведь оба имеют внешнее сходство кузова и оба 4х4.... А потом понял... руки у нас не из того места растут ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru