4 декабря
BMW 3 316i AT
Уважаемые знатоки! есть вопросы и хотелось бы получить уточнения. - на 4000 пробега съел литр масла - это норма? - кажется треснул бачок омывайки (...
3.7
5 декабря
Mazda 3 2.0 AT
Я очень доволен приобретённым мною в этом году автомобилем, если буду менять в дальнейшем, то на такую же модель, по новей. Покупайте хорошие автом...
4.7
Все отзывы
27 ноября 2019 12:13, Новости

Минтранс научит россиян фотографировать автомобили

Министерство транспорта разместило на портале обсуждения законодательных инициатив проект нормативного акта, который устанавливает правила фотографирования автомобилей при проведении техосмотра

Без фотографий, сделанных по стандарту Минтранса, и хранящихся в специальной базе данных, диагностическая карта машины может быть аннулирована. Фотографировать автомобили должны будут операторы техосмотра.

Вот список требований Министерства транспорта:

При проведении технического диагностирования транспортного средства с использованием средств фотофиксации должны быть сделаны фотографические изображения транспортного средства:

  • перед началом технического диагностирования (фотографическое изображение должно содержать изображение транспортного средства сзади, которое позволяет определить марку, модель, цвет и государственный регистрационный номер транспортного средства);
  • в любой период времени от начала до окончания технического диагностирования (фотографическое изображение должно содержать изображение идентификационного номера транспортного средства);
  • по окончании технического диагностирования (фотографическое изображение должно содержать изображение транспортного средства спереди, а прицепа и полуприцепа сзади, которое позволяет определить марку, модель, цвет и государственный регистрационный номер транспортного средства)

Фотографии будут хранить несколько лет

Также проект приказа Министерства транспорта устанавливает, что файлы с фотографиями обязательно должны иметь формат JPG и содержать дату, время, координаты места фотографирования. Более того, прописано даже, что файлы должны быть некорректируемыми.

«Разрешение файла, содержащего фотографическое изображение, должно составлять не менее 300 dpi. Объем указанного файла должен быть не более 512 килобайт», сказано в проекте приказа.

Депутаты Госдумы предлагали заставить операторов техосмотра снимать все на видео, но эту идею в Минтрансе не одобрили, решив ограничиться всего тремя фотографиями Фото: depositphoto

Но и это еще не все — вместе с фотографией обязательно должны сохраняться и координаты места нахождения транспортного средства. Они обязаны быть в радиусе 150 метров от координат пункта технического осмотра, указанных в реестре операторов технического осмотра. Это значит, что не получится сфотографировать машину в одном месте, а саму диагностическую карту оформить в другом.

Сделав фотографии автомобиля, оператор техосмотра должен будет передать их в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

Файлам надлежит храниться весь срок действия диагностической карты.

Все эти нововведения планируются в рамках грядущей масштабной реформы техосмотра. Напомним, новый закон начнет действовать с 8 июня 2020 года. В нем все направлено на то, чтобы водители перестали покупать фиктивные диагностические карты, а проходили техосмотр честно.

Сейчас, по данным генерального директора Союза по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» Сергея Зайцева, более 80% диагностических карт выдаются без фактического осмотра автомобиля. Фотографирование автомобиля на пункте ТО должно помочь с этим бороться.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
цай
И как это поможет находить угнанные автомобили?
СсылкаПожаловаться
Виктор Айболит
Кроме бесплатного тестирования ничего не надо - можно выявить сумашедшего и отговорить его от ДТП. Остальное -необоснованные поборы. Вы бы привели статистику - кто в основном нарушает. Где служит. Не одного, кто не может выучить правила или делает компульсивные действия (резко нажимает на газ).
СсылкаПожаловаться
Виктор Айболит
Страховые компании должны выявлять настоящие факторы, которые привели к ДТП, Проверять водителя по своим каналам: где учился, как получил права, характеристика с места службы. А что говорить, если вы узнаете, что в страховых маленькие ДТП(сбил лампочку с зеркала) и большие считаются одинаковыми. А ужесточения прохождения ТО или получения справок -это трюк определенного круга. Недоумения даже у президента. Кому-то хочется самим пользоваться демократией , но большинство загнать в рамки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru