20 ноября 2019 22:47, Автошоу, Лос-Анджелес 2019

Американцы сделали автомобиль в стиле старого УАЗика

Автомобильный дизайн — штука все-таки очень странная.
5 декабря
Mazda 3 2.0 AT
Я очень доволен приобретённым мною в этом году автомобилем, если буду менять в дальнейшем, то на такую же модель, по новей. Покупайте хорошие автом...
4.7
6 декабря
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Автомобилем доволен. Я не рыбак и не охотник и мне хватает только переднего привода. Расход бензина АИ-92 на шоссе 6,5-7 литров после 6 лет эксплуа...
3.8
Все отзывы

Пока одни рисуют хитрые изгибы кузова и думают под каким же углом опустить крышу в задней части, другие просто живут по принципу «я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал» и создают квадратные машины.

Знакомьтесь — автомобили компании Bollinger. Они были созданы промышленным дизайнером Робертом Боллинджером, который несколько лет назад понял, что все выпускаемые сейчас пикапы и внедорожники его не устраивают. «И в 2015 году мы решили изобрести пикап и внедорожник заново, а не просто электрифицировать старые модели. Пришло время сделать что-то новое. И я решил построить лучший внедорожник, без компромиссов», — заявил господин Боллинджер.

Ну получилось, если честно, так себе. Особенно если посмотреть в салон с его «эргономичными и травмбезопасными» элементами (речь, например, про металлический стол с острыми углами).

На автосалоне в Лос-Анджелесе мы увидели сразу два автомобиля — огромный внедорожник и пикап. Эти машины молодой стартап показывал и раньше, но еще в прошлом году были большие сомнения, что дело пойдет дальше «предсерийных образцов» (уж больно странно выглядели эти машины, да и сколько раз мы уже слышали подобные заявления от очередных «убийц Теслы»).

Но в Bollinger решили все-таки спросить: «Как тебе такое Илон Маск». И заявили, что модели В1 и В2 готовы к серийному производству. Мало того, уже объявлены и цены — 125 000 долларов США (или почти 7,9 млн рублей).

В разговоре с редактором Авто Mail.ru представители компании не открыли все технические подробности новых машин. Однако мы выяснили, что под капотом Bollinger скрывается батарея рекордной для современного автопрома емкостью в 120 кВт∙ч (у «Теслы» — максимум 100). Ну а мощность двух двигателей составит 614 л.с. (один находится на передней оси, а второй на задней). Разгон 0-100 км/ч заявлен на уровне 4,5 с, но максимальная скорость тут всего 160 км/ч.

Во время загрузки произошла ошибка.

Полный привод тут обеспечивается за счет наличия двух двигателей, но есть еще и электронные блокировки переднего и заднего дифференциала, дорожный просвет почти в 400 мм.

Роберт Боллинджер уверяет, что сейчас он получил уже 30 тысяч заказов на свои автомобили. А серийное производство этих моделей начнется в 2021 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
Владимир Марущак
Молодцы, такая машина то что надо, уазик чешет репу, мы тоже все умные но рукожопые.
СсылкаПожаловаться
Владимир Марущак
Вы еще пикап Маска не видели, вот где страхопуло.
СсылкаПожаловаться
agt agt
Электрогелик?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru