Японский производитель долго возил эту машину по различным автошоу в виде концепт-кара, и сейчас наконец решился запустить её в производство. Кабриолет LC 500 Convertible сделан из купе по вполне традиционной схеме: мягкий верх с электроприводом прячется в специальный отсек за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Крыша может быть чёрная или бежевая — эти оттенки сочетаются с одним из десяти цветов кузова.
При переделке купе в кабриолет дизайнерам удалось сохранить утончённость облика LC 500, хотя силуэт немного поменялся: у базового автомобиля с жёстким нескладывающимся верхом крыша очень плавно ниспадает к достаточно короткой крышке багажника; у кабриолета же крыша короче, а верхняя плоскость задней части кузова имеет большую площадь.
В соответствии с требованиями безопасности, дополнительный стоп-сигнал переехал из области заднего окна на «утиный хвост» крышки багажника, чтобы быть видимым даже тогда, когда верх сложен. Несмотря на силуэт типичного родстера (где вы видите место для второго ряда сидений?), инженерам удалось сохранить места для четырёх пассажиров. Правда, сзади они весьма условны в связи с небольшим запасом пространства, но сиденье там есть.
Немало внимания инженеры уделили вопросам микроклимата в салоне. Система климат-контроля, которую в Lexus величают консьержем, дополнена возможностью обогрева области шеи, а также алгоритмами управления всеми подогревами при езде со сложенным верхом даже при холодном уличном воздухе. Ведь кабриолеты популярны не только в странах с жарким климатом (где от солнца наоборот стараются спрятаться), но и ближе к северу, где хорошей погодой считается отсутствие снега или дождя.
Как и в других машинах такого типа, в LC 500 Convertible есть небольшой прозрачный дефлектор между задними подголовниками для уменьшения завихрений, а также в качестве опции доступен более эффективный ветрозащитный экран. Оснащение у открытой модели такое же богатое, как у купе: роскошная отделка салона дорогой кожей и алькантарой, полный набор систем безопасности и развлечений. Аналогичны и агрегаты: это 5-литровый V8 мощностью 478 л.с. и 10-ступенчатый автомат с приводом задних колёс.
Также на автосалоне в Лос-Анджелесе:
-
Новый Ford Mustang: теперь это кроссовер
-
Toyota Camry получила полный привод от RAV4
-
Hyundai готовит новый кроссовер с очень странными фарами (фото)
-
BMW показала новый суперкар
-
Hyundai обещает много новых моделей