Так вот, отныне «Мустанг» это еще и кроссовер. Причем электрический. И называется он Mustang Mach-E. При этом не поддавайтесь на провокации по поводу смерти «того самого» Ford Mustang — обычное купе с бензиновым мотором будет выпускаться еще очень долго, ведь сейчас эта самая популярная модель в своем классе в США (и она приносит компании большую прибыль).
Можно долго рассуждать о том, правильно Ford поступил или нет, когда передал знаменитое имя электрической «пузотерке». И рассуждения эти лучше всего устроить в наших комментариях. Там же можно обсудить и дизайн машины. Ну а мы сейчас расскажем о технических моментах.
Первый. Mustang построен на новой платформе, которая вскоре ляжет в основу и других электрокаров компании. А в том, что их будет немало, можете не сомневаться — сейчас все производители ринулись делать электрические модели.
![](https://resizer.mail.ru/p/5dae6588-0c64-5572-81e0-201f09a1dc31/AQABSZT3-lRRSeqfzJzVWqGScuzAolhuW5DDS9LnQw4Tb4GRx8FyrxtZm2-EydacNPJlbmATQL1WepDbgheNnHejnQk.jpg)
Второй. Ford будет делать несколько разновидностей электрического «Мустанга». Базовая будет называться Select и с 75,7-киловаттной батареей она позволит проехать на одной зарядке 368 км (или вообще лишь 336 км при наличии полного привода). При этом мотор тут будет мощностью 255 л.с.
Еще будет модификация с более мощной батареей на 98,8 кВтч, которая сможет осилить 480 км при наличии привода на одну ось (и 432 км при полном приводе). Мощность — 282 л.с. или 332 л.с. А еще ожидается Mustang Mach-E GT с мотором мощностью 459 л.с. Американцы обещают, что такая машина будет быстрее Porsche Macan Turbo!
![](https://resizer.mail.ru/p/a308177b-a0de-5290-b160-25f4ed8a8e39/AQABS-_GaQlVhQqk2lUYNaHHNIMi4WuIPfZS2ktlPo2n7M20Q3LtUd5SS_T9TpxJ16h2-JDLw9w_Cp77iJ-jB6GVJbQ.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/d9bc954a-3f89-537a-bd2a-3d906746712e/AQABTPi5ciUkuYHsjZgJMPnk2mDu1sjyPXPPRybW5yeJxuYse0tIJ-tOM-m9C8Rac0gawLmfyplLzbI85JKrIV_VYU8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/d877974d-4e85-5c4f-ba5b-1a954f8ea952/AQABMxQFNZZ-rczFPIWKeW1pGF0cmjd0lhdjly0LeceDUOJxwWn8A4VApco1JpBZX5wZzy_qhtfSzerWkuUypNcO6Hk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/c358af6d-8a56-5471-a1ac-a4f38d346cdf/AQABnTlt_V9ydxCI1GqRl1-H3YRKpoJcp4Czhyqzabi2iEls_H4ig5tVqx8_K3u7EfPFhjKde-8JBbpwocl3W3h4sbY.jpg)
При этом мы сейчас указываем цифру пробега по американской методике расчетов, которая гораздо ближе к реальности, чем европейская. Ведь согласно последней, «Мустанг» сможет проезжать на одной зарядке до 600 км!
Третий. У машины сразу два багажника, ведь традиционного двигателя внутреннего сгорания тут нет. Поэтому спереди получилось сделать небольшой грузовой отсек (135 л), который имеет внизу дренажные отверстия. Последние сделаны не просто так — в передний багажник можно будет складывать грязные вещи, и потом при желании его просто мыть из шланга.
![](https://resizer.mail.ru/p/d5af70cb-4c15-520b-9b34-3739a1c64c71/AQABSPmAFBbx6rubPjMYL1QNaSsjPb_TlrqO7cpvLRr5nfN9GwJg9SvyA-sbDy4v2E1lpFuAs0shY8JPP2yqEW-IvXQ.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/0554873b-d123-5bad-9c42-d98fc01f952e/AQABZ4j3ahlnyodQg2lkSfk3YdrMM_XxSSL4JaZp2G502_EcZL00ZMiWuhxRDyL6VLFYUa9ufih7hjQzdXFRtU7ckCY.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/ff425179-66e4-5c6a-b5a0-6d79cef56069/AQABfi73zAv97tvRSW0oX7XLWlJz928gIUU1shrkW3gDqyDwBR45fDLXU64Wwj1KRny0x8XqGRa4Naxqi88UD-8P5Cw.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e3efea88-8e8f-5d81-b24e-50d8b551d726/AQABz34D8Ypc2hnfRhYwwY5S3ewZupIRPOIyeFT1sQxMSNftuxVkkoKFsyflpdXte9sreTHSkf0wS9WHwyt3sIdXsgA.jpg)
Четвертый. На Mustang Mach-E дебютировала новая версия фордовской мультимедийной системы SYNC 4, которую можно будет обновлять «по воздуху». При этом водитель сможет сам решать, с каким голосовым помощником ему общаться: можно будет выбрать фирменного фордовского, а можно айфоновскую Siri или говорить «окей Гугл».
А в салоне машины главное место будет отведено большому центральному дисплею (как на «Тесле»). Вместо доски приборов — тоже дисплей.
![](https://resizer.mail.ru/p/3bf97826-9c88-5ea3-ac58-7325b7f9594d/AQABNAOTYLjOA2yDCciesmX_gM6d565K43cZBBAKFumGOePqDB1JChdPdbcbvvuH-2R9TSKSoIRV4z6LGff9aM2T9TE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/b6d65ec3-ddb2-568d-9a04-eef55646df42/AQABwre4RYJTSYUfHpNRvI2chQNbWkri3WifJMmCg-XpvyKjmCkRgaJO-4k6_rQ3cE4KMWHwvcPuMDDdY8BqShlC7oU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/06d108a8-9733-5bb7-abaa-6f01b1ebb614/AQABD-i3vkqQpCrT9kmM3EVkwixUgn1OJ6J1U6X2ZVNTKKSGI4Yhoa4id8P0IqEZbEHhruKNQGXiSCLiPwZuOFRmI0s.jpg)
Пятый. Вместо обычного ключа можно будет использовать смартфон.
Уже есть и цены. Первые модели в комплектации First Edition обойдутся в 59,9 тыс. долларов. Ну а простые машины будут стоить 43,9 тыс. долларов, но они появятся в продаже лишь в 2021 году. Для сравнения, за базовый кроссовер Tesla Model Y просят от 39,5 тыс. долларов. При этом «Тесла» обещает пробег до 400 км (ну а дорогая Tesla Model Y Perfomance с пробегом до 500 км стоит 57 тыс. долларов).