Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября
Maserati 430
Мой любимый итальянский седан. Maserati 430 перешел мне от отца в довольно потасканном виде. Я с детства был фанатом итальянских спорткаров, но к машинам отец меня, почему то не подпускал. Однако...
3.8
12 сентября
Maserati 4200 GT Coupe 4,3
Спортивное итальянское купе начала 2000 годов мне удалось выкупить у одного из знакомых за относительно небольшие деньги. Машина до сих пор в хорошем состоянии и с момента покупки я отъездил на ней...
5.0
Другие отзывы о Maserati Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 марта 2004 13:32, Новости

Купе с регулировкой громкости

На Женевский автосалон Maserati привезет новое купе GranSport. Оно построено на базе модели Coupe, но имеет несколько иной дизайн, более мощный двигатель и усовершенствованную подвеску, а также одну весьма оригинальную «примочку».
Знаменитая итальянская компания
Maserati
относится к тем автомобильным фирмам, которые могут позволить себе годами не менять модельный ряд. Причем с возрастом их автомобили лишь растут в цене. Однако не прошло в общей сложности и года, а у Maserati уже две новых модели. В сентябре прошлого года во Франкфурте итальянцы представили роскошный седан Quattroporte, а на Женевский автосалон привозят купе GranSport. Новая модель названа в честь одной из классических моделей фирмы, выпускавшейся в 50-х годах прошлого века. Современный
Maserati GranSport –
творчески переработанная модель Coupe. Изменился главным образом дизайн машины. Облицовка радиатора стала больше и теперь забрана хромированной сеткой. Передок, бока и задняя часть машины «обросли» аэродинамическими элементами, конфигурация которых была тщательно просчитана и протестирована в аэродинамической трубе.

В результате всех преобразований кузова коэффициент аэродинамического сопротивления у Maserati GranSport снижен до 0,33. Впрочем, с точки зрения аэродинамики современных автомобилей такие достижения не сильно впечатляют. У многих менее «породистых» машин этот показатель существенно ниже – например, у Peugeot 407 – всего 0,29. Надо заметить, что конструкторы Maserati никогда не убивались за низкое лобовое сопротивление своих творений, отдавая предпочтение таким критериям, как красота, мощность и комфорт. Кстати, надо отметить, что итальянским дизайнерам удалось очень гармонично вписать аэродинамические элементы в экстерьер машины, не нарушив при этом чистоты линий. Кое-какие изменения конструкторы внесли и в начинку автомобиля. Прежде всего, чуть подняли мощность и без того «сумасшедшего» 4,2-литрового двигателя V8 – с 390 до 400 л. с. Клиренс уменьшили на 10 мм по сравнению с Coupe. За счет этого не только снизилось лобовое сопротивление, но и улучшилась управляемость. От всех этих «доводок» максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч – до 290. Подвеска машины стала не только более короткоходной, но и более жесткой – на GranSport установили другие пружины и амортизаторы. GranSport получил также новые колесные диски диаметром 19 дюймов. Спереди на них установлены покрышки 235/35, сзади – 265/30.

Одна из самых оригинальных «фишек» GranSport – возможность менять громкость и тембр выпускной системы. Для этого на приборной панели есть специальная кнопка, управляющая встроенным в выпускной тракт клапаном. Водитель может развлечься и более традиционным музыкальным сопровождением с помощью аудиосистемы высшего класса. В отделке салона использованы не только привычные для Maserati кожа и дорогие ткани, но и карбон с алюминием. Купить Maserati GranSport можно будет летом. Сколько будет стоить машина, итальянцы не сообщают. Впрочем, поклонников Maserati цена, как правило, волнует в последнюю очередь.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru