11 декабря
Toyota Highlander 3.3 232hp 4WD AT
недавно купил хайландер 1 поколения с мотором 3.3 5 ступка. Ни капли не жалею. Машина стоит своих денег. Еду кайфую. Посмотрел 2.4 и 3.0 мотором. П...
5
13 декабря
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Классное авто за свои деньги. На 60 тыс. поменял передние колодки, на 95 тыс. задние колодки и наконечники рулевых, ТО по сервисной карте. К недост...
4
Все отзывы
11 ноября 2019 10:32, Новости

Новая модификация «Весты»: первые подробности

Машина с вариатором оказалась ощутимо медленнее автомобиля с механической коробкой передач

АВТОВАЗ обнародовал некоторые технические характеристики новой модификации Lada Vesta с вариатором. Такая коробка передач положена только мотору 1.6, зато вариатор будут ставить на все версии модели: седан, универсал и исполнение Cross.

Седан с 113-сильным двигателем и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E разгоняется с места до 100 километров в час за 12,2 секунды. У Vesta с мотором мощностью 106 л.с. и «механикой» на такой спурт уходит всего 11,2 с. Максимальная скорость машины с вариатором — 170 км/ч, аналогичный показатель «Весты» с МКП равен 182 км/ч. Известен и расход топлива: 7,4 л на 100 км в смешанном цикле, 9,9 в городе и 6,0 литров на трассе.

Ранее Авто Mail.ru сообщал, что для всех комплектаций «Весты», включая базовые, будут предлагать не только механическую коробку, но и вариатор. Благодаря такой стратегии, покупатели смогут получить недорогую двухпедальную машину, тогда как конкуренты-иномарки (Kia Rio и Hyundai Solaris) с автоматами стоят от 850 тысяч рублей.

А у вас есть опыт эксплуатации «Весты»? Нам было бы очень интересно о нем прочитать. Напишите о машине, о ее проблемах.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
149
Alex25
у нас стоит во дворе такой ,лохматого года. хрень редкостная... Продают за 40 тыр. DAEBOO хороши только автобусы,грузовики и пароходы!!
СсылкаПожаловаться
Alex25
Для тех кто застрял в фюзеляже ЛИ-2 поясню..у меня японский праворукий грузовик мазда титан. С краном. Пятый по счету. Уникальная машина по простоте и надежности. Про такие здесь не пишут..я и на работу и на отдых на нем езжу. Грузишь краном квадрик, барахло. И в путь. Можно и машину по сходням загнать легковую в кузов... Расход 14л/100км. V-3.5л. Мотор чугунный. Второй спидометр поставили у первого тросик оборвался на 580 тыс и заклинило стрелку..без стрелки года полтора ездил...
СсылкаПожаловаться
Alex25
Ну раз у вс нормально вот вы и ездите на своих униТазах..и ремонтируйте без конца...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru