Цифровой ритейл в автобизнесе: как изменится отрасль?

Автомобильная сфера переживает глобальную трансформацию. Меняется путь выбора и покупки автомобиля, способ влияние на покупателя и процесс работы самих дилеров

Как оставаться на волне, идти в ногу с трендами и что ждет дилеров в ближайшем будущем — эксперты конференции DealerUp2019 раскроют все секреты.

«DealerUp2019. Automotive Digital Retailing — инструкция по сборке» — это новая часть ведущей конференции по маркетингу и продажам на автомобильном рынке.

Мероприятие сфокусировано на поиске и внедрении различных цифровых решений, направленных на привлечение и удержание клиентов. Ничего лишнего — горячие темы, актуальные спикеры, доклады и презентации без «воды». Пока все теоретизируют и делают прогнозы, здесь говорят, что нужно делать, чтобы сохранить и «прокачать» свой автобизнес.

В конференции принимает участие более 150 представителей дилерских центров, и более 30-ти представителей автопроизводителей. 85% из ТОП 20 дилерских сетей являются постоянными участниками конференций. Представители дилеров России и СНГ участвуют в конференции DealerUp, чтобы обменяться опытом и узнать о новых решениях и технологиях от своих текущих и новых поставщиков и партнеров.

Мероприятие разделено на три основные сессии:

  • Тренды — тенденции, изменения и направления развития авторитейла в будущем.
  • Процессы — алгоритмы, приёмы и кейсы, помогающие автобизнесу.
  • Инструменты — ПО, техники и методологии, оптимизирующие работу автобизнеса.

На конференции выступят спикеры от таких лидеров своих отраслей, как Mail.ru Group, Яндекс, Auto.ru, а также представители крупных дилерских сетей, именитые бизнес-тренеры и многие другие.

Когда: 4 декабря 2019 г.
Где: Москва, отель «Золотое кольцо».
Узнать подробности и приобрести билет можно на сайте.