14 ноября
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Очень жаль что менеджмент митсубиси сильно оторван от действительности и потребностей пользователей. Дизайнеры гонятся за красотой а у простых поль...
4.5
15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Моя машина меня радует. Установил на крышу багажник, уже несколько раз возил длинные вещи, да и стройматериалы наталкивал в багажник. Везу, машина...
5
Все отзывы
6 ноября 2019 19:08, Новости, источник: Известия

В России построят наследника самолета «Руслан» (первое фото)

Испытания модели нового сверхтяжелого транспортного самолета начнутся в ближайшее время

Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) опубликовал изображение аэромодели большегрузного транспортного самолета «Слон». В ближайшее время начнутся исследования модели в аэродинамической трубе переменной плотности.

«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета “Слон” велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ (числовым программным управлением. — Ред.)», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.

Во время загрузки произошла ошибка.

Он отметил, что наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах. Длина аэромодели составляет около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее полуметра.

Самолет «Слон» должен прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан».

В ноябре 2018 года сообщалось, что в России начали создавать самолет на смену Ан-124.

Ан-124 «Руслан» — транспортный тяжелый дальний самолет проектирования конструкторского бюро им. О. К. Антонова (находится в Киеве). Считается самым крупным в мире серийным грузовым самолетом. Производился в СССР на заводе «Авиастар» в Ульяновске, однако серийный выпуск не осуществляется с 2004 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Сергей
А где хвоствое оперение? Или пока не остановились на каком-то конкретном варианте?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шеремет
Необходимо вернуться по всем направлениям Производства на внутренний РЫНОК. И показать качественные и надежные результаты . Тогда и зарубеж (Африка, Азия, Латинская Америка - подтянутся). У нас ДЕШЕВЛЕ. НАДЕЖНЕЕ. И БЕЗ ОБМАНА. Для этого нужны профессионалы в КАБМИНЕ - а не ДРУЗЬЯ!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга
Точно в тему))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru