4 ноября
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
Полностью разочарован машиной. При смене СХ-5 на RAV-4 ожидал большего. Хоть и "одноклассники", но Мазда намного комфортнее, на дороге ведет себя у...
3.2
21 ноября
Toyota Previa 2.4 16V 4X4
Продолжаю эксплуатировать обе Тойоты Превии с полным и задним приводом, с полным приводом подвеска жёстче идёт как по рельсам в поворотах и срывает...
4.5
Другие отзывы о ToyotaВсе отзывы
31 октября 2019 22:23, Новости

Тестируем новое поколение Toyota RAV4: ждем ваших вопросов

Совсем скоро новинку можно будет купить в России, известны и цены

Премьера нового «Рафика» состоялась ещё полтора года назад на автосалоне в Нью-Йорке, но до нашего рынка RAV4 добрался только сейчас. Зато мы уже тестируем машины российского производства — их делают на заводе в Санкт-Петербурге.

Во время загрузки произошла ошибка.

Дизайн «Рафика» стал более брутальным, а под угловатым кузовом теперь — платформа TNGA-K. Это позволило не только сделать кузов более жёстким (+57% на скручивание), но и улучшить обзорность и размеры салона. При уменьшившейся на 5 мм длине колёсная база стала на 30 мм больше, поэтому сзади теперь ещё просторнее.

Кроме того, RAV4 получил полностью новые двигатели: 2-литровый мощностью 149 л.с. и 199-сильный агрегат объёмом 2,5 литра. У дорогих комплектаций появилась и продвинутая полноприводная трансмиссия с адаптивной системой подключения задних колёс с двумя независимыми многодисковыми муфтами.

Машины с двухлитровыми двигателями комплектуются вариатором Direct Shift с механической первой передачей, а более мощные версии получили 8-ступенчатый автомат. Цены начинаются от 1 756 000 рублей за RAV4 с 2.0 и механической коробкой. Кроссоверы с вариатором стоят от 1 980 000 рублей — доступны они в комплектации Комфорт.

Полноприводный RAV4 — это 2 087 000 рублей с мотором 2.0 и 2 280 000 рублей за машину с двигателем 2.5. А флагманский RAV4 2.5 Престиж Safety с комплексом систем активной безопасности — это 2 661 000 рублей. Впрочем, уже совсем скоро мы расскажем, как изменился новый RAV4 — следите за публикациями на «Авто Mail.ru». И, конечно же, задавайте свои вопросы о новой модели!

Ну а если вы раньше ездили на «Рафике», то поделитесь своим опытом эксплуатации. Многим нашим читателям интересно, что у RAV4 с надежностью.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
66
Darth Vader
А за 2.5 мульта и даже меньше можно купить максимальный Тигуан, на них и скидка чуть ли не до 500 бывает, т.е. за 2 или за 2.1 можно взять по факту, из конфигуратора, со всеми опциями, нужными именно тебе. Например можно не брать панорамную крышу, но взять всё остальное. А Тигуану в этом классе просто нет равных, такого набора опций нет больше ни у кого! По динамике - просто огонь, лучше только всякие М-версии от бумеров и S-версии от Ауди. И дизайном как внешне, так и внутри выигрывает. И не надо нести бред насчёт DSG, в Тигуане стоит DQ500, и на 200 тысяч её хватает без особых стараний, а со стараниями и 300+ выходит. Больше едва ли кому надо.
СсылкаПожаловаться
Синельников Владимир
Тигуан выйдет новый, и цена будет тоже неадекват, хватит тут ля-ля
СсылкаПожаловаться
Партизан
Интересно, удалось ли инженерам "мечты" итегрировать выхлопную систему в задний бампер в этот раз??? Судя по всему - опять нет. Это вообще неподъемная задача для японских инженеров... Даже флагманский LC 200 имеет сзади трясущуюся банку резонатора, торчающую из под бампера, как на авто типа Волга обр. 1970 г. Вот по этому то Тойота никогда не станет не то что Мерседесом, но и к Шкоде близко не подойдет. Дешевый серый пластик, тонкий металл, невнятный безликий дизайн. Это Тойота - наслаждайтесь Вашей мечтой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru