В Suzuki изобрели новый тип кузова (и не только)

Автомобиль-трансформер, гостиная на колёсах и предсерийный кеи-кроссовер
Дмитрий Ласьков

Начнём рассказ о стенде Suzuki с самого эффектного автомобиля. Он даже называется необычно: Waku SPO. Это небольшой городской автомобильчик, определить тип кузова которого не представляется возможным. Потому что он представляет собой четырёхдверное купе-универсал. Задние двери замаскированы и открываются против хода (как у Mazda RX-8 или Hyundai Veloster), а задняя часть крыши может убираться в багажник, ощутимо меняя силуэт и восприятие автомобиля, а также объём пространства для грузов.

Контент недоступен

Идея подключаемого гибрида Waku SPO в том, чтобы быть единственной машиной в семье, но подходить каждому — благодаря возможностям трансформации. Также меняется содержимое цифровой приборки и подсветка решётки радиатора, формирующая её очертания. Особое очарование — в ретро-стилистике концепт-кара. Хромированные колёса, круглые модули диодных фар и рога-зеркала (на самом деле — камеры) на передних крыльях выглядят ностальгически, но заключают в себе современные технологии. А вообще, waku waku по-японски — означает восторг.

6фотографий

Второй шоукар марки носит имя Hanare. Этим словом в Японии называют небольшие гостевые домики. Концептуальный микроавтобус не имеет водительских органов управления, потому как предполагается наличие у этой транспортной капсулы максимального пятого уровня автономности движения. Её миссия — доставлять пассажиров из А в Б с тем же уровнем комфорта, к какому они привыкли у себя дома в гостиной.

Для этого внутри установлены диваны и большие дисплеи, создано внушительное свободное пространство, а двери размером почти во весь борт открываются вверх по схеме «крыло чайки». Само собой, эта штука имеет электрическую силовую установку. Для удобства в городской тесноте Hanare может ехать любым концом вперёд — кузов сделан симметричным, а светотехника переключается в нужный режим автоматически.

А вот последняя новинка хоть и носит статус концептуальной, но по сути это предсерийный прототип реальной новой модели. Suzuki Hustler — хорошо известный на рынке кеи-кроссовер. Это значит, что под капотом — только моторы 0,66 атмо и турбо, но теперь силовые установки стали микрогибридными. Новое поколение стилистически не сильно отличается от предыдущего — те же фары-глаза навыкате, тот же кубизм кузова и расставленные по углам колёса.

21

Но облик стал ещё более угловатым, как это произошло с новым Jimny. Брутальности добавили и более агрессивные, чем раньше формы решёток и воздухозаборников. Но если во внешности харизмы было и так хоть отбавляй, то с салоном дизайнерам нашлось, где разгуляться. Передняя панель сочетает яркий стиль с функциональностью материалов и решений (посмотрите хотя бы на фиксирующие резинки перед пассажиром), а мультимедийка с большим экраном теперь смотрится современно.

Другие новинки Токио-2019:

Контент недоступен