Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2004 08:51, Новости

"Классика" и "десятка" стали ближе к Европе

На "семерку" начали ставить впрысковый двигатель, а кузов "десятки" защитили от бокового удара.
В январе на АВТОВАЗе выпустили около 100 автомобилей "Лада-2107" с инжекторными моторами, удовлетворяющими нормам токсичности "Евро-2". В феврале и марте завод собирается выпустить по 800 таких машин. Кроме того, в планах - постановка на конвейер впрысковой "пятерки".    Все автомобили "десятого" семейства тоже прошли доработку по европейским стандартам. Теперь сварка кузовов этих моделей соответствует требованиям стандарта R95-01 по боковому удару. Машины с обновленными кузовами предназначены для экспорта в страны, где действует стандарт.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть