Автомобили-губы и необычные «Тойоты»: ждем автосалона в Токио

Дмитрий Гайдукевич
24 января
Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 180hp
Автомобилем доволен, хорошо едет, не ломается, расход не большой. Японская сборка, все надежно, нареканий нет. За все время только один звуковой си...
4.3
25 января
Honda Inspire 3.0 AT
лучшая машина в моей жизни ( разных японцев было немало ). динамика покоряет, дерзкая, по трассе идешь- все остальные как будто стоят. в ней хочетс...
4.8
Все отзывы
21 октября 2019 10:00, Автошоу, Токио 2019
Автосалон в Токио — это не просто автомобильная выставка. Это нечто большее. Именно здесь показывают настолько фантастические машины, то иногда удивляешься, как они могут вообще существовать. И главное — зачем? Просто посмотрите видео ниже!
Во время загрузки произошла ошибка.

Однако помимо странных «губастых» автомобилей, на автосалоне в Токио в этом году будут показывать еще много чего интересного. Причем на этот раз японцы постараются как никогда — ведь это шоу проходит перед Олимпийскими играми 2020 года. И поэтому местным компаниям надо показать все свои лучшие достижения. И в первую очередь «Тойоте» — именно она будет главным автомобильным партнером игр.

«Тойота» на пороге революции

Для Toyota этот салон станет одним из самых важных за последние десятилетия. В Токио будут показаны модели, которые определят вектор развития компании на многие годы вперед.

Так, Toyota приняла решение активно переходить с «гибридных» рельс на электромобили. Ведь гибриды, при всех своих достоинствах, все-таки являются переходным звеном от традиционных бензиновых машин к по-настоящему экологически чистому транспорту.

Toyota уже решила совместно с Panasonic инвестировать огромные средства в разработку новых аккумуляторных батарей, планирует скоро представить целое семейство электрических седанов и кроссоверов (причем выпускать их будут под несколькими брендами, в том числе и Subaru).

Второй важный момент — Toyota не просто не отказывается от водородной темы, но и активно инвестирует в новый вид топлива. Первая водородная модель Mirai доказала, что покупатели готовы приобретать такие машины, даже учитывая сложности с заправками (одновременно с продажами Mirai японцы последние несколько лет стремительно развивают сеть водородных АЗС по всей стране). И в Токио привезут Mirai второго поколения, который построен на заднеприводной платформе и имеет больший запас хода.

Третье направление развития Toyota в ближайшее время — создание целого семейства моделей индивидуальной мобильности. Под этим подразумеваются самокаты, небольшие электрические кресла, инвалидные коляски и многое другое. В общем, все то, что позволит передвигаться людям по дорогам после того, как они припарковали автомобиль (или вообще хотят обойтись без него).

Но и это еще не все. В Токио будет представлена новая версия проекта e-Palette, который стремительно развивается и скоро дорастет до стадии серийного производства. Toyota e-Palette представляют собой полностью автономные автобусики, которые смогут сами передвигаться по дорогам. Именно они уже в следующем году будут возить спортсменов во время Олимпийских игр! Кроме того, с e-Palette японцы начинают развивать концепцию «Автономная мобильность как услуга» (Autono-MaaS) — Toyota постепенно готовится к тому, что в будущем автомобильные компании перейдут из разряда «производители машин» на уровень «продавцы услуг».

Lexus

Здесь пока конкретики мало. Пока лишь ясно, что на стенде марки будет стоять какой-то очень крутой автомобиль: с мощным электромотором, системой автономного управления и красивым дизайном. С нетерпением ждем!

Nissan

Стоит ждать интересных концептов и от Nissan. Однако пока нам известно лишь о том, что компания покажет небольшой кеи-кар Nissan IMk с электрическим двигателем.

Вообще класс кеи-каров родился в 1949 году. Тогда эти машины должны были быть не больше 2,8 метра в длину, их ширина не должна была превышать 1 (!) метр, а объем мотора — не больше 150 «кубов». По сути, тогда кеи-кары были мотоциклами с автомобильным кузовом... Однако постепенно требования менялись. В 1951 году длина кеи-каров увеличилась до 3 метров, а объём мотора до 360 «кубов». Сейчас же длина этих машин составляет уже 3,4 м, а мотор может быть объемом 660 см/куб. (мощность не может быть выше 64 л.с.). Что такое 3,4 метра? В этот сегмент, например, попадала бы наша «Ока» (3,2 м), а вот Daewoo Matiz уже был бы слишком большим.

Но если ограничения по мощности и размерам — это кнут, то где же «пряник»? Он не только в более простой парковке. Обладатели кеи-каров могут неплохо экономить на содержании авто. Во-первых, во многих префектурах Японии для покупки кеи-кара не надо показывать бумагу о наличии свободного парковочного места (часто без него вам просто не продадут машину). Во-вторых, автомобильный акциз на кеи-кары составляет всего 3%, а не 5%, как на большие авто. Кроме того, можно сэкономить около 16% на страховках, прочих налогах (20-30%) и дорожном налоге (он рассчитывается исходя из объема мотора). Все это делает кеи-кары идеальным вторым автомобилем или машиной для молодых семей, студентов и просто людей, которые ведут скромный образ жизни.

А что еще?

Во время загрузки произошла ошибка.

И это еще не все. Интересных машин — в том числе и совершенно нетрадиционных (пусть это слово вас не пугает) в Токио будет немало. Поэтому следите за нашими публикациями! Автосалон откроется уже в эту среду 23 октября.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
user2
В Европе почти у каждой модели Тойоты есть гибридная версия, не говоря уже об изначально гибридном Приусе! А вот нам не положено благодаря нашим "руководителям"!
СсылкаПожаловаться
Эрнст Не Константин
Так, блин, в европах нефти нет, им электромобили очень нужны!
А у нас нефть своя, нам ее кушать надо, вот и не нужны нам эти западные хитрые технологии. Автотазы на 92 бензине! Для народа!
СсылкаПожаловаться
ХРЛ
машина с губами прям провоцирует на ДТП
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru