Старт производства серии тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 33 тонн запланирован на конец 2019 — начало 2020 года, следует из сообщения пресс-службы «Даймлер КАМАЗ Рус». Обновленный Actros получил сразу семь инноваций. Главная цель всех наворотов, как говорят в Mercedes-Benz, сделать работу водителя легче, чтобы он меньше отвлекался на второстепенные задачи и мог сосредоточиться на главном — на дороге.
Например, в новом Actros вместо главных и широкоугольных зеркал заднего вида используется система MirrorCam. Она состоит из двух направленных назад камер, изображения которых выводятся на экраны в кабине, расположенные на передних стойках. Линии разметки дисплея помогают водителю оценивать обстановку, а также выполнять маневрирование, повороты и перестроение. Кроме того, производитель уверяет, что подобная система «цифровых зеркал» значительно улучшает аэродинамику грузовика и круговой обзор.
В салоне грузовика появилась мультимедийная приборная панель с двумя крупными дисплеями, один из которых заменяет приборную панель. Здесь отображаются данные всех вспомогательных сервисов, в частности, новой функции распознавания дорожных знаков. Второй сенсорный экран отображает карты навигационной системы. Multimedia Cockpit обеспечивает водителю дополнительный комфорт в дороге, например, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Одна из самых главных инноваций, пожалуй, Active Drive Assist — система, частично автоматизирующая вождение на всем диапазоне скоростей. Она корректирует траекторию, замедляет и разгоняет автомобиль, отрабатывает повороты, не допуская выезда за пределы дороги.
Производство новых грузовиков Mercedes-Benz будет осуществляться в Набережных Челнах.