Skoda не будет делать в России свой большой седан

На днях российский офис Skoda объявил цены и комплектации обновленного Superb. Стоимость в базовой комплектации минимум 2 млн руб. Так почему бы не «прописать» седан в России и не снизить цену – спрашиваем у представителей российского офиса

До конца нынешнего года обновленный «Суперб» в России можно будет купить в одной модификации и двух комплектациях — Ambition и Style. Стоимость модели в кузове лифтбек в зависимости от исполнения составляет 2 097 000 рублей или 2 353 000 рублей. Универсал Combi несколько дороже — 2 210 000 рублей и 2 460 000 рублей. По сравнению с предшественником ценник на обновленный Superb подрос существенно — без малого на 400 тысяч рублей.

Мотор предлагается пока один — двухлитровый TSI мощностью 190 л.с. в компании безальтернативной коробки передач DSG. Однако со следующего года Skoda предложит двигатель объемом 1,4 л (150 л.с.) с «механикой» или DSG и три варианта мотора 2.0 мощностью от 190 до 280 л.с.

slide image for gallery: 25097 | Skoda Superb
slide image for gallery: 25097 | Skoda Superb
slide image for gallery: 25097 | Skoda Superb
slide image for gallery: 25097 | Skoda Superb
slide image for gallery: 25097 | Skoda Superb
11

В связи со стартом продаж обновленного седана Авто Mail.ru решил поинтересоваться у представителей марки о российских перспективах модели. Вполне возможно, что даже мелкосерийная сборка «Супербов» на существующих в России мощностях могла бы снизить стоимость модели и сделать ее более привлекательной. Так ли это? Мы задали вопрос представителям российского офиса Skoda.

Из полученного Авто Mail.ru ответа следует, что пока таких планов, а именно по организации местной сборки, относительно Skoda Superb нет.

Марка Skoda в текущий момент планирует сосредоточить свои основные усилия на выводе моделей в более популярных у россиян сегментах, в частности, SUV
представитель российского офиса Skoda

По словам собеседника Авто Mail.ru, на текущий момент компания видит в качестве приоритетной модели на нашем рынке кроссовер Karoq. Первые машины должны добраться до покупателей уже в начале следующего года.

slide image for gallery: 23459 | Skoda Karoq
slide image for gallery: 23459 | Skoda Karoq
slide image for gallery: 23459 | Skoda Karoq
slide image for gallery: 23459 | Skoda Karoq
slide image for gallery: 23459 | Skoda Karoq
14

Сборку модели наладят на заводе в Нижнем Новгороде. Есть информация и по силовым агрегатам — бензиновые 1.0 TSI и 1.5 TSI к нам не привезут, как не будет и турбодизеля 1.6. Так что, вероятнее всего, Karoq получит 1.4 TSI мощностью 125 или 150 «лошадей». Но, возможно, появится и двухлитровый дизель.

Кстати, еще одна новость для поклонников «Шкода» и особенно любителей «заряженных» версий. Ждать расширения такой линейки в нашей стране также не стоит.

«Вывод моделей в нишевых сегментах, таких, как “класс А” или “горячий хэтчбек”, на данный момент, к сожалению, экономически не вполне оправдан», — пояснил представитель марки.

Денис Смольянов
Надежда Гурина