11 декабря
Chrysler Cirrus 2.5 i V6 24V
В целом авто шикарен! Динамика просто приводит в восторг! до сотни за 9 сек. для такого старого двигателя - это просто нечто. Управляемость на соот...
4.5
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Машина очень порадовала, брал с пробегом 80т.км на СТО проверил ходовая живая все родное еще было, один минус может не у всех сильно посечено лобов...
5
Все отзывы
9 октября 2019 10:23, Новости

Появилась долгожданная версия Lada Vesta (фото)

Бестселлер получил автоматическую коробку передач от «Иксрея» в комплекте со 113-сильным двигателем

АВТОВАЗ заявил о запуске производства новой модификации Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Аналогичный автомат Jatco с недавних пор предлагается для Lada Xray Cross и используется на ряде других моделей альянса Renault-Nissan.

В паре с новой коробкой покупателям предложат 113-сильный двигатель HR-16.

Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Новую коробку передач получат следующие автомобили семейства: стандартный седан и седан в версии Cross, а также универсалы SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме Lada Vesta появится новый синий цвет «Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.

Ранее Авто Mail.ru сообщал о том, что на Lada Vesta в ближайшем будущем перестанут устанавливать роботизированные трансмиссии AMT. Но полностью от «робота» на заводе отказываться не собираются — его продолжат ставить на «Гранту».

Освежить в памяти облик Vesta вы сможете, изучив нашу галерею:

А у вас есть опыт эксплуатации «Весты»? Нам было бы очень интересно о нем прочитать. Напишите о машине, о ее проблемах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
169
IT Специалист
Странное ощущение, какой раз садясь в ладу веста думаешь, что сейчас все вывалится и сломается...
СсылкаПожаловаться
Сергей Пономарев
Нет к Весте-универсалу вопросов, 2 года работает, всё хорошо.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Kuznetsov
6 лет отъездил на дэу джентра, пробег на момент написания комментария 399986 тысяч км, машина очень надёжная и выносливая, единственный недостаток это лкп реагенты и песок на дороге делают своё дело, но ржавчины нет, так как металл оцинкован, но у кума лада веста седан и она мне нравиться больше, машина реально хорошая за свои деньги, мотор приоровский едет очень хорошо по сравнению с моей джентрой, мне всегда не хватает динамики, особенно если в салоне 2-3 пассажира, так вот к чему виду разговор, следующую машину возьму однозначно весту на вариаторе, так как знаю этот варик по кашкаю, сентре, и хтрэйлу, главное следить за машиной и вовремя обслуживать тогда и ломаться не будет, а если руки кривые и голова пустая, то и крузак и всё остальное иноавто долго не проходит!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru