Концерн Volkswagen представил первые модели бюджетного суббренда Jetta в апреле этого года на автошоу в Шанхае. Пока модельный ряд новой марки состоит только из двух моделей: седана Jetta VA3 и кроссовера Jetta VS5. Продаются автомобили только в Поднебесной, однако не исключено, что через несколько лет марка начнет выходить и на другие рынки, в том числе и в Россию.
К слову, побудить Volkswagen осваивать новые рынки может «взрывной» успех «Джетты» в том же Китае. Так, по данным местных СМИ, на которые ссылается Automotive News, число заказов на кроссовер и компактный седан оказалось на 30% выше, чем ожидало руководство марки Jetta.
Обе машины являются ни чем иным как перелицованными автомобилями марки Volkswagen. Седан Jetta — это Volkswagen Jetta с немного другой «мордой» и довольно бюджетным салоном, а кроссовер представляет собой переделанный Volkswagen Tharu.
Отмечается, что в будущем Volkswagen планирует отвоевать с помощью Jetta значительную долю китайского рынка в сегменте бюджетных авто, где в настоящее время доминируют отечественные китайские бренды.