10 октября
Honda CR-V 2.4 AT
Прочитал предыдущие лестные отзывы о 4-м поколении. Хочу поделиться своим мнением. У нас сейчас сразу 2-е CR-V в двух разных городах: 2,4 2011 г. 3...
4.2
19 сентября
Honda CR-V 2.0 128hp AT
Большой расход топлива, плохая аэродинамика, слабое освещение дороги автомобильными фарами, неудачное расположение салонных часов, неправильное реш...
4.3
Другие отзывы о Honda CR-VВсе отзывы
19 сентября 2019 14:15, Новости

Honda представила обновленный CR-V (фото)

Пятое поколение кроссовера Honda CR-V отметило третий день рождения, поэтому японская марка приготовила небольшое обновление модели

Пока Honda представила рестайлинговый вариант для американского рынка. Но, скорее всего, машины для Европы и Японии получат ровно такой же комплект обновлений. В него входят новые бамперы, которые выделяются мощными хромированными вставками, а также затемненные задние фонари. В салоне появилась другая накладка центрального тоннеля, на которой отныне расположены беспроводное зарядное устройство и разъёмы USB.

Куда важнее, что даже базовая комплектация будет дополнена комплексом Honda Sensing, куда включены адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания внутри полосы.

Ещё одно заметное изменение — отказ от атмосферного двигателя объёмом 2,4 литра (187 л.с.). Вместо него будет предлагаться связка полуторалитрового турбомотора (193 л.с.) и вариатора. Кроме того, в США, наконец, появится гибридное исполнение пиковой отдачей 215 л.с. (315 Нм). У гибрида на старте колёса вращает только 184-сильный электромотор, к которому при увеличении скорости подключается двухлитровый бензиновый атмосферник (145 л.с.).

Полный привод всех версий устроен обычно — вокруг многодисковой муфты. Однако гибрид визуально отличается от бензиновых собратьев: это можно увидеть, сравнив фотографии красной и синей машин. Бензоэлектрический кроссовер (красного цвета) выделяют противотуманные фары другой формы — продолговатые вместо круглых, плюс упрятанные под бампер выхлопные трубы. Вместо привычного селектора трансмиссии здесь — кнопочный пульт.

А у вас есть опыт эксплуатации Honda CR-V? Напишите свой отзыв о машине!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Baton Nareznov
"Кроме того, в США, наконец, появится гибридное исполнение пиковой отдачей 215 л.с. (315 Нм). У гибрида на старте колёса вращает только 184-сильный электромотор, к которому при увеличении скорости подключается двухлитровый бензиновый атмосферник (145 л.с.)". Чо то у меня с рихметикой. 184+145 скока будет? А почему пишут 215 лс?
СсылкаПожаловаться
Макс
обратил внимание на дома на фоне. надо делать на фоне домов на волгоградском проспекте, рязанке или другим 5-ти этажек на юго-востоке москвы, чтоб поуродливее, по нашему...был бы контраст сильный)
СсылкаПожаловаться
Игорь Ловлин
Не, Хонда - хорошая машина, надёжная... но, блин, дорогая ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru