С ростом курса валют и ужесточением правил сертификации на нашем рынке практически не осталось интересных и быстрых машин стоимостью до 3 миллионов рублей — лишились мы почти всех «заряженных» хэтчбеков, мелких купе и родстеров. Но есть не только выживший в лице Chevrolet Camaro, но и новичок — Hyundai i30N!
Казалось бы, машины диаметрально противоположные: огромное эффектное купе, продажи которого подогрел ещё и фильм «Трансформеры», после чего Camaro получил яркий цвет с чёрными полосками, и компактный «хот-хэтч» корейской марки, который многие наверняка путают с «Солярисом» в плёнке.
Однако i30N может жестоко наказать тех, кто так подумает — под капотом тут 275-сильный турбомотор и шестиступенчатая механика с электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Плюс большие тормоза в 19-дюймовых колёсах, настроенная подвеска и громко ревущий выхлоп. И стоит такая машина на 300 тысяч дороже седана Kia Optima GT — 2,35 миллиона рублей.
Длинный «нос» Camaro (цены на него начинаются с 2 990 000 рублей) будоражит сознание. Тут V6? V8 на много-много литров? Нет, всего лишь... двухлитровый турбомотор, который выдаёт смешные 238 л.с. Хотя даже с автоматом Chevrolet должен разгоняться до сотни за 5,9 секунды. А разгоняется ли? Всё это мы выясняем в ходе нашего теста — гоняем по треку, толкаемся в пробках, проверяем реакцию окружающих и скоро расскажем, кто же из них круче.