Toyota показала «уменьшенную» версию «Короллы»

Специально для японского рынка Toyota сделала более компактную версию седана Corolla и универсала Corolla Touring

Для домашнего рынка инженеры Toyota укоротили седан сразу на 135 мм, так что теперь его длина — всего 4,5 метра (универсал стал короче на 155 мм). В ширину Corolla стала компактнее на 35 мм (универсал — на 45 мм), ужавшись до 1 745 мм. Величина колёсной базы японской «Короллы» — 2 640 мм, тогда как между осями глобальной модели — 2 700 мм.

content image for: 74404
Интересно, что дизайнеры просто масштабировали дизайн «большой» Toyota Corolla. Так что внешне японская версия очень похожа на китайскую и американскую (в России и Европе продаётся особенный вариант «Короллы» — с более спокойным оформлением Prestige).
content image for: 74404

Салон новинки тоже не отличается от глобальных аналогов. В плане техники — тоже никаких отличий, так как шасси осталось нетронутым. Базовой версией заявлен 140-сильный атмосферник объёмом 1,8 литра, альтернативой которому выступает турбомотор 1.2 (116 л.с.). В первом случае полагается вариатор, во втором — 6-ступенчатая механика.

Зачем всё это было сделано? Всё просто: Toyota просто захотела угодить местным автомобилистам, которые охотнее покупают компактные модели — на маленьких машинах проще ездить по тесным улицам японских городов. Для тех, кто живёт за городом, есть другая приятность — полноприводная гибридная версия, с небольшим электромоторчиком на задней оси.

А у вас есть опыт эксплуатации Toyota? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Алексей Кованов