17 октября
Mercedes-Benz CLA 200 AT
Нормальный аппарат,всё работает без нареканий. Кто считает обслуживание мерина,ауди и БМВ дорогим, зачем было покупать если денег нет на обслуживан...
5
18 октября
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
В целом машина отличная для своего класса! Ожидать от нее того для чего она не предназначена глупо, а по бездорожью и всё ок, стиль минимализма, в...
5
Все отзывы
16 сентября 2019 11:55, Технологии

Илон Маск: пикап опять откладывается

Илон Маск заявил о переносе даты премьеры своей новой модели. И это уже не в первый раз

«Абсолютный оптимист» Илон Маск объявил, что премьера нового пикапа Tesla откладывается. Опять. Изначально Илон обещал представить машину летом 2019 года, однако затем срок был сдвинут на октябрь. И вот теперь речь идет уже о ноябре (но и это неточно).

О том, что в гамме Tesla появится большой пикап, стало известно в 2017 году (Маск его называл «сумасшедшим» и «потрясающим»). Однако с тех пор дальше рисунков дело не продвигалось. Разве что недавно появилось предположение, что этот автомобиль будет называться Model B.

Между тем, затягивая с началом серийного производства своего пикапа, Илон Маск может упустить возможность стать «первым электрическим» в этом сегменте. А значит, потерять технологическое лидерство, которым Маск так дорожит. К тому же, конкуренты у него очень сильные. В первую очередь — это новый стартап Rivian.

Впервые автомобили марки Rivian мы увидели осенью прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда был показан большой внедорожник R1S и пикап Rivian R1Т. С технической точки зрения они идентичны: автомобили имеют сразу четыре (!) электрических двигателя (каждый работает со своим колесом). В базовой версии суммарная мощность моторов равняется 408 л.с. (560 Н∙м), а батарея обладает ёмкостью в 105 кВт∙ч (с такими характеристиками внедорожник может проехать 386, а пикап — 370 км).

Также был показан вариант с моторами мощностью 764 л.с. (1120 Н∙м) и батареей на 135 и даже 180 кВт∙ч. В последнем случае на одной зарядке пробег вырастает уже до 700 километров. А время разгона 0-100 км/ч у немаленького и тяжелого внедорожника — 3,2 секунды.

Казалось бы — сколько таких стартапов мы видели за последние годы. Однако Rivian смог выстрелить. В феврале этого года стало известно, что могучий Amazon решил инвестировать в компанию аж 700 млн долларов. А затем из США пришла еще одна новость — Ford вкладывает в Rivian полмиллиарда долларов! Мало того, заявлено, что две компании будут совместными силами создавать некий «принципиально новый аккумулятор» (именно аккумуляторы сейчас называют главным сдерживающим фактором в развитии электрокаров).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Виктор В.
Тесла миллион миль на аккумулятор даст или двадцать лет до утилизации. Рубикон 100$ за киловатт даже на ВАГ уже пройден, цена батарейки сравнялась с ценой двс. Задержка на месяцы это не сомнения в возможности достроить российский космодром. Самолётостроения и тракторостроения больше нет, скоро не стане и космоса. А Илон "сотню" спутников запустил, не упали ракетки то ... Может тоже не в срок, но не "упали"...
СсылкаПожаловаться
КА
Вереницу спутников и тоннель?! Это где и когда?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Маск, как и его кумир прежде всего хороший пиарщик, всеми силами поддерживает интерес к своим творениям, но поскольку главенствующую роль в корпорации теперь выполняет другой человек, более сдержанная и прагматичная, то Маск вынужден сдерживать свои хотелки и амбиции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru