Французы во Франкфурте выступают скромно — Citroen и Peugeot сюда вообще не приехали, а Renault привезла всего одну машину. Но какую — мировую премьеру справил новый кроссовер Captur!
Выглядит он интереснее предшественника — с фирменными светодиодными «скобками» в головной оптике, двухцветным окрасом (80% предыдущих «Каптюров» было продано именно в таких исполнениях), агрессивным передком и эффектной линией остекления. Однозначно новый Captur будет хитом хотя бы у себя на родине.
Оценят покупатели и лучшую вместительность — длина выросла с 4 122 до 4 228 мм, чуть увеличилась ширина, а колёсная база прибавила 33 мм (теперь — 2 639 мм). Поэтому места сзади стало больше. 81 литр объёма добавили и багажнику — теперь их 536.
Полностью новый интерьер имеет аж 18 комбинаций расцветки и интересную «двухэтажную» центральную консоль — снизу тут отделение для мелких вещей. Оснащение стало богаче — появился дисплей вместо приборного щитка, есть два варианта мультимедийного комплекса, обогрев руля, активный круиз-контроль, камеры кругового обзора, «музыка» Bose. Сиденья могут быть отделаны натуральной кожей.
В отличие от российского «Каптюра» в основе «Каптюра» европейского — платформа CMF-B (как, например, у Renault Clio) со стойками МакФерсон спереди и балкой сзади. Поэтому Captur предлагает только переднеприводную трансмиссию.
Базовый силовой агрегат — трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1 литр (100 л.с.) с пятиступенчатой механикой. Дальше — 1.3 TCe (4 цилиндра, 130 или 155 л.с.) и дизель 1.5 (95 и 115 л.с.). Для них доступна «шестиступка» или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В следующем году появится и гибридный вариант.
Впрочем, для россиян эта премьера едва ли имеет значение — у нас производится и продаётся совсем другой Kaptur. Но, возможно, какие-то подобные черты появятся на нашем «Каптюре» в ходе обновления модели.