Для тех, кто успел позабыть, напомним: с 1997 по 2002 год под именем Puma продавалось маленькое фордовское купе на базе модели Fiesta. Теперь «Пумой» решили назвать компактный кроссовер, которому предстоит прийти на смену паркетнику EcoSport. При этом новинка базируется на доработанной платформе новейшей «Фиесты».
Впрочем, чтобы сделать «Пуму» из «Фиесты», инженерам пришлось переработать подвеску (появились другие пружины, амортизаторы и даже задняя балка), а также усилить основание пола.
Интерьер типичен для новых «Фордов». Но ради новой модели были придуманы несколько любопытных новшеств. Первая — встроенный массажер передних кресел! Такого не предлагает никто из конкурентов. Вдобавок список опций пополнит вышеупомянутая позиция, которую наверняка оценили бы российские покупатели, — фирменные чехлы.
Кроме того, маленький Ford готов похвастаться приличным багажником: у «Пумы» объём отсека составляет 456 литров, тогда как EcoSport вмещал только 354 литра поклажи. Правда, новые данные указаны, учитывая 80-литровое подполье, которое называется MegaBox. В него можно складывать грязные вещи, а потом — мыть из шланга (вода сольётся через дренажное отверстие).
В принципе, всю эту информацию Ford раскрыл еще пару месяцев назад. Но фордовские маркетологи поступили довольно хитро: первым делом была рассекречена только «оспортивленная» версия ST-Line — с большими колёсами диаметром 18 или 19 дюймов, большим спойлером сзади и окрашенным пластиковым обвесом.
Теперь пришло время презентовать топовое исполнение Titanium X. У него, напротив, неокрашенный обвес, другие бамперы и несколько хромированных акцентов. В салоне — псевдодеревянные вставки, плюс обшивки дверей, отделанные тканью. По технике «люксовый» Titanium X ничем не отличается от «спортивного» ST-Line.
В рамках общей гаммы моторов базовым заявлен 3-цилиндровый турбомоторчик 1.0 EcoBoost. Этот малыш отдачей 125 л.с. вдобавок умеет отключать один цилиндр при малых нагрузках, становясь «турбодвойкой». Из коробок передач поначалу будет доступна только 6-ступенчатая механика, но потом появится 7-ступенчатый преселективный робот.
В Европе также предложат «мягкий» гибрид, построенный вокруг этого же моторчика. Правда, покупателям бензоэлектрического варианта предложат выбрать мощность двигателя — 125 или 155 л.с. При старте, чтобы перекрыть турбояму, двигателю внутреннего сгорания помогает 48-вольтовый стартер-генератор, развивающий 16 л.с. и 50 Нм.